Продвижение торговой марки «Настоящий Вологодский продукт» и другое актуальные вопросы, связанные с торговлей в регионе, обсудили в рамках круглого стола. Мероприятие прошло в региональном центре поддержки предпринимательства. В нем приняли участие студенты Вологодского института бизнеса, действующие предприниматели в сфере торговли, представители муниципалитетов. Целью мероприятия стало определение текущей ситуации в торговле в Вологодской области и определение направлений развития.
Участники разделились на несколько команд, каждой из них была предоставлена тема. Команды обсуждали пути развития торговли до 2020 года, риски и пути обхождения этих рисков внутри каждой темы. Как отметили организаторы, такого рода мероприятия являются исследовательскими. Одной из тем обсуждения было развитие и продвижение «Настоящего Вологодского продукта» на период до 2020 года. Напомним, продукты этой торговой марки в последнее время пользуются особой популярностью не только в Вологодской области, но и в других регионах. Также в рамках круглого стола были затронуты другие важные вопросы, например, развитие торговли в удаленных районах или развитие в области логистических центров.
В качестве экспертов выступили сотрудники Департамента экономического развития области и члены Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса. Эксперты присоединились к дискуссии, выразили свое мнение по поводу выдвинутых предложений, помогли составить участникам общую модель перспектив развития отрасли, сообщает ИА «СеверИнформ».
Продвижение торговой марки «Настоящий Вологодский продукт» обсудили в рамках круглого стола
На мероприятии была определена текущая ситуация в торговле и направления развития отрасли
Участники обсуждали пути развития торговли в Вологодской области до 2020 года
Каждой команде была предоставлена своя тема