Доля продуктов местного производства на прилавках вологодских магазинов увеличилась на 10-20 процентов
На прилавках
вологодских торговых сетей в 2014 году
увеличилась доля
продуктов местного производства на 10-20 процентов. Во многом это происходит благодаря реализуемому проекту
«Настоящий вологодский продукт».
Выручка от продажи продуктов этой марки выросла с 17 до 30 процентов. В 2014 году в области открылось 30 специализированных магазинов сети «Настоящий вологодский продукт», планируется открыто около 200 таких магазинов к 2020 году.
«Наша главная задача — продвижение продукции собственных производителей. Вологодские продукты питания — это качество, доступная цена и фундамент для продовольственной безопасности региона», - отметил Кирилл Торопов, начальник Департамента экономического развития Вологодской области.
Также продолжается активная работа по выходу вологодских продуктов на федеральный рынок: за прошлый год объем закупок вологодских продуктов торговыми сетями других регионов увеличился на 70 процентов.
Добавим, сегодня в Вологодской области открыто свыше 9000 объектов стационарной розничной торговли общей площадью более 1300 квадратных метров. Оборот розничной торговли в 2014 году составил свыше 146 миллиардов рублей, сообщает ИА «СеверИнформ».