Десятки вологжан подали жалобы на работу общественного транспорта
Жители Вологды высказывают свои
претензии к работе общественного транспорта. В течение ноября с
жалобами на работу терминалов электронной оплаты
проезда обратились уже 69 вологжан.
По мнению жителей города, с них списывались лишние поездки. Однако, при рассмотрении оказалось, что большинство вологжан неправильно пользовались картами - либо подносили их два раза, либо водили картой по ридеру терминала, либо прикладывали карту боком. Специалисты установили всего 24 случая некорректной работы терминалов. По этим обращениям деньги гражданам были возвращены. Также вологжане обращали внимание на технические неполадки - замятие бумаги в терминалах, несрабатывание функции пересадки, выход из строя карт «Ультралайт», сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на официальный сайт Администрации Вологды.
Отметим, всего в ноябре городские автобусы перевезли более 800 тысяч пассажиров. Со всеми вопросами и предложениями вологжане могут обратиться на «горячую линию» по номеру: 8-800-200-44-88 и по электронной почте:info@e-vologda.com. Написать же заявление о возврате денежных средств можно в течение в информационно-справочном центре на улице Пушкинской, 15.