Генеральный директор торгово-развлекательного комплекса "Золотой ключик" Тимур Меднов опроверг информацию о том, что предприятие нарушает рекламное законодательство и вводит в заблуждение покупателей. Напомним, сегодня - 17 мая на ленте ИА СеверИнформ был опубликован материал по данным пресс-службы Управления ФАС по Вологодской области. В нем, в частности, шла речь о том, что в рамках акции «Выбирай вологодское!» продавец вводил в заблуждение своих покупателей. Акция обещала снижение стоимости на продукцию вологодских производителей, на самом же деле цены были снижены не на все товары. Проходила она несколько недель в 2009 году, но рекламный баннер был снят только весной 2010 года - после проявления интереса со стороны антимонопольной службы. Сама рекламная конструкция была установлена на супермаркетах незаконно, без получения разрешения Департамента градостроительства Администрации города Вологды. Изображение Прилуцкого монастыря на рекламе акции о снижении цен на вологодские продукты также нарушает федеральный закон. Материалы дела по нарушениям рекламного законодательства «Золотым ключиком» переданы в администрацию и УВД.
При этом, по словам Тимура Меднова, разбирательство по данному делу назначено только на 21 мая, то есть никакого решения о привлечении к ответственности нет, а значит, нет оснований говорить и писать о совершении нарушения. Во-вторых, акция "Выбирай вологодское" длится и по сей день, и на рекламном плакате акции указано, что в ней участвуют товары, у которых специальные ценники, то есть никто не уведомлял покупателей о том, что скидка на все товары из ассортимента магазина. "Информация, распространенная УФАС, является недостоверной, порочит честь и деловую репутацию торгово-развлекательного комплекса", - подытожил Тимур Меднов.