Общественный транспорт «гниет» с «головы»
В Вологде будут менять принцип работы пассажирских автобусов.
В областной столице действуют 33 маршрута, которые обслуживают восемь перевозчиков: семь частников и муниципальный ПАТП. Основные проблемы - нехватка кадров и старые машины. В итоге постоянные жалобы на несоблюдение расписания движения и большой интервал ожидания.
«Начинать нужно с якорного перевозчика ПАТП №1. Будем двигаться в сторону улучшения материально-технической стороны, решения кадрового вопроса. Наша задача обеспечить выход на маршруты 107 единиц техники данного предприятия, сейчас он составляет 80-92%. Для этого необходимо закрыть дефицит водителей – 20 человек, отремонтировать автобусы, которые сегодня простаивают. Также до первого апреля будут рассмотрена возможность внедрения брутто-контрактов между подрядчиками и администрацией», - рассказал о планах начальник регионального департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев.
Что касается частников, то предлагается поднять вопрос о возмещении им потерь в доходах в связи с предоставлением скидок на оплату проезда школьникам, студентам, держателям карты «Забота». Кроме того, рассмотреть возможность перехода части городских маршрутов с низкой окупаемостью на регулируемый тариф или передать их на обслуживание в ПАТП №1, сообщает ИА «СеверИнформ».