Кисельные берега: к концу года молочная продукция подорожает на 20%
Крупные поставщики уже в феврале начнут повышать цены.
О росте стоимости товара заявили ритейлеры, получившие соответствующие уведомление. Так компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», уведомила о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9% с начала февраля, пишет «Коммерсантъ». Ее представители объясняют это ростом себестоимости продукции.
В компании Valio (бренд Viola) спрогнозировали, что к концу 2022 года молочная продукция в среднем подорожает на 15-20%. Это связано с тем, что отрасль испытывает негативное влияние курсовых разниц, климатических факторов, дефицита трудовых ресурсов, а также готовятся к возможным новым ограничениям.
Ранее торговые сети дали согласие не давать расти ценам на значимые товары. Но в этом требовалось единое мнение всех представителей рынка, сообщает ИА «СеверИнформ».