Понедельник,
21 августа 2017 г.


РЕКЛАМА
АБЗАЦЦ
 
 
 
ПРЕСС-ЦЕНТР ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
Пресс-центр ИА «СеверИнформ» - проведение:
  • пресс-конференций
  • online-конференций
  • интерактивных пресс-конференций
  • брифингов
  • круглых столов
  • «горячих» телефонных линий
  • презентаций
  • дискуссионных клубов
  • дегустаций
Зал рассчитан на 25 человек.
Адрес: г.Вологда, ул. Козленская, 43-а, корпус 2.
Контакты: тел.(8172)72-33-77, оставить заявку
Гости пресс-центра ИА "СеверИнформ" >
07.10.2015

Константин Чупров: «30-40% транспортных средств движется с перегрузом»

23.06.2015

Олег Васильев: «Реорганизация библиотеки имени Тендрякова — естественный процесс, который происходит со многими учреждениями»

17.03.2015

Василий Жидков: «Более дешевые здания для Пенсионного Фонда в Вологде не соответствовали требованиям»

17.03.2015

Павел Шабашев: "Фальшивомонетчики оставляют нам все меньше и меньше возможностей"

27.01.2015

Алексей Хахалин: «Акция «Студенческий десант» нацелена на привлечение новых кадров в органы внутренних дел»

28.11.2014

Владимир Веселов: «Виды мошенничеств постоянно изменяются»

АРХИВ
СТЕНОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Василий Жидков: «Более дешевые здания для Пенсионного Фонда в Вологде не соответствовали требованиям»
17.03.2015

Основной темой пресс-конференции с участием Управляющего Вологодским отделением ПФР Василия Жидкова стала покупка нового здания Пенсионного Фонда.


- Мы более 13 лет мечтали улучшить условия работы наших коллег. Напомню, в городе работает 4 юридических лица: областное отделение ПФР, управление Пенсионного Фонда по Вологде, управление Пенсионного фонда в Вологодском районе и центр по выплате пенсий. Когда в 2001 году произошло разделение всех этих структур и каждая из них получила право юридического лица, тогда обозначилась проблема нехватки площадей. Отчасти мы ее решили выделением участка на Лермонтова, 15А — рядом со старым зданием мы сделали пристройку. Но затем произошли монетизация льгот, введение материнского капитала и администрирование страховых взносов, что существенно ухудшило условия труда. Под все эти функции выделялась штатная численность, а площади не хватало. Мы постоянно вели переписку с администрацией города, обращали внимание на эту проблему. Мы говорили о том, что Пенсионный Фонд готов за собственные средства построить такое здание. Но проблема не решалась. В 2013 году мы получили очередной отказ в связи с тем, что нет такого участка в городе. Тогда возникла идея приобрести здание.

Сейчас говорится о том, что здание купили по завышенной цене и можно было приобрести гораздо дешевле, так ли это?

- Да, можно было приобрести дешевле, но ни одно из тех зданий, которые были в фокусе нашего рассмотрения, не отвечали необходимым требованиям. У нас в поле зрения было здание на Мальцева, 4, которое еще не введено в эксплуатацию, а деньги нам нужно было освоить в 2014 году. Возле здания на Герцена, 32 нет удобной парковки и не хватает площади — порядка 2 тысяч квадратных метров. Здание на Козленской, 42 — высотное панельное здание, где совершенно нет возможности переоборудовать 1-2 этаж под клиентскую службу. На Мира, 34, во-первых, один или два собственника в наличии, а во-вторых там более 4,5 тысяч квадратных метров — это превышает нормативы. И самое существенное — здание 1962 года постройки и требовало дополнительных средств на ремонт. И мы бы вынуждены были еще 3 или 4 года заниматься ремонтом — укреплением фундамента и других конструкций.

Василий Жидков: «Более дешевые здания для Пенсионного Фонда в Вологде не соответствовали требованиям»

Здание мы приобретали путем открытого аукциона в рамках законодательства о государственных закупках. В 2009 году были приняты нормативные акты, по которым открывались электронные площадки, чтобы ограничить заказчика от непосредственных контактов с предполагаемыми продавцами. Мы подготовили техническое задание, предложили бизнесу продать здание, которое бы мы хотели видеть: наличие парковки, наличие холла на первом этаже не менее 200 квадратных метров для организации клиентской службы и так далее. Срок подачи последней заявки — в 10 часов 1 декабря. При этом мы не имели доступа к площадке, чтобы посмотреть, есть ли там заявки. И только в 11 часов мы получили информацию, что у нас аукцион не состоялся, потому что только одна заявка — от физического лица. Мы существующую документацию представили в ФАС, где оно со своей точки зрения дало оценку и разрешило приобрести здание у этого продавца. Процедура законная и прозрачная. В 2010 году в России были открыты 5 площадок. Пенсионный Фонд РФ рекомендовал всем территориальным органам зарегистрироваться на одной площадке. Это площадкой был выбран Татарстан. Это делалось, чтобы правление ПФР вырабатывало единую политику по госзакупкам и осуществляло оперативный контроль.

Ведутся ли там какие-то работы?
- Работы там идут, вскоре должен закончиться один из этапов. Это проведение телефонной связи. Дальше предполагается выделение средств на корпоративную сеть. Здание на редкость удобно, чтобы мы на трех этажах организовали зону приема. С 1 июля будет располагаться управление ПФР по Вологде, к которому присоединится управление ПФР по Вологодскому району. У нас сейчас идет процесс оптимизации структуры, и в большинстве регионов юридическое лицо, отправляющее один и тот же функционал, одно.

Нам нужны хорошие площади для организации клиентской службы. У нас в городе всего 3 клиентские кабины. В Великом Устюге их 8, в Харовске — 4, в Череповце — 33. Благодаря покупке здания, мы одержали победу и в предвкушении улучшения условий работы и приема граждан — на них это отразится в первую очередь. Приобретение объекта позволит нам создать на менее 45 клиентских кабинок. Вместо 3 кабин и маленького холла, где присутствие 5 человек создает ощущение толпы и очереди. Это тоже очень важно психологически. Мы создадим электронную очередь. Думаю, граждане со второго полугодия 2015 года увидят преимущества, удобства для приема. Надеюсь, это положительно отразится и на их настроении, и на настроении моих коллег, которые будут вести прием в комфортных и светлых помещениях.

Что это за здания, и придется ли там проводить реконструкцию?
- Одно из зданий было введено в эксплуатацию в 2008 году. Здание на Зосимовской, 45А недавно построено, в нем еще никто не работал. Сейчас мы будем минимально адаптировать — защитим стекла на первых этажах. Установим электронную очередь. Сейчас специалисты занимаются усилением электрического потока, уже, наверно, закончили монтаж телефонной связи, а дальше создаем корпоративную сеть. Мы там начнем с чистого листа.

Во сколько обошлась покупка нового здания?

- Никакой завышенной стоимости нет. На момент проведения аукциона стоимость в помещениях доходила до 100-120 тысяч квадратных метров. Причем, это здания без отделки. Нам была выделена сумма с расчетом на 85 тысяч рублей за квадратный метр. Мы приобрели с учетом месторасположения, наличия парковки здание по приемлемой цене.

Что будет со старым зданием?
- Мы приобрели 4176 метров. Нам эти площади нужны согласно тем нормативам, исходя из которых мы делали расчеты. Мы сейчас живем во времена оптимизации структуры ПФР. Каждый квадратный метр будет использован, нам их не хватало. Нехватка площадей тормозила развитие нашего отделения. По обеспечению помещениями Вологда находилась на последнем месте в стране.
© СеверИнформ, 2015 г.


Реклама:
   
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования