Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 25 декабря 2018 г. 08:23
КУЛЬТУРА

Вологодчина вновь заняла почетные места в топ-100 туристических брендов

Вологодчина вновь заняла почетные места в топ-100 туристических брендов


Сразу 3 вологодских бренда попали в национальный рейтинг туристических брендов этого года. Соответствующее исследование в рамках проекта «Национальный рейтинг» провели ЦИК «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

Напомним, в прошлом году в топ-100 туристических брендов вошли «Великий Устюг — родина Деда Мороза», «Вологодское масло», «Вологодское кружево» и «Вологодский лен».

В рейтинге 2018 года на третью строчку номинации «Бренд города» попала Устюжна и её бренд «Устюжна – город кузнецов». Второе место среди «Настоящих продуктов» заняли «Настоящие вологодские продукты», их смог обойти только «Казачий хлеб» из Ставропольского края. А вот Деда Мороза превзойти никто не смог – в номинации «Родина сказочного героя» бренд резиденции главного волшебника страны «Великий Устюг – родина Деда Мороза» занимает почетное первое место.

Отметим, по количеству брендов, вошедших в рейтинг, Вологодская область занимает 4 место, сообщает ИА «СеверИнформ».

©СеверИнформ, 2018 г.
21.10.2025  11:05  Государственное учреждение Вологды готово потратить миллионы на оформление частных такси
23.07.2025  13:10  Категории отелей под угрозой
09.06.2025  17:08  Туристический потенциал Вологодской области представят на Международном форуме «Путешествуй!»
29.05.2025  20:48  Вологда заработала 2,8 млн рублей на туристах
19.05.2025  14:20  Вологодские туроператоры вошли в федеральный перечень для безвизового обмена с Китаем
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика