Сразу четыре туристических бренда Вологодской области попали в ТОП-100 брендов России. Это «Великий Устюг — родина Деда Мороза», «Вологодское масло», «Вологодское кружево» и «Вологодский лен». Исследование провел Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России». Для этого специалисты опросил более 1000 человек со всей России.
Так, «Великий Устюг — родина Деда Мороза» занял в ТОПе 26-е место. 93% респондентов ответили, что «Великий Устюг — родина Деда Мороза» известен им лично. У 89% опрошенных бренд ассоциируется с Вологодской областью. Еще 67 процентов граждан отметили, что хотели бы посетить регион, чтобы познакомиться с этим брендом поближе.
«Великий Устюг — родина Деда Мороза» занял 26 место
Фото:bbplus.travel
Бренд «Вологодское масло» занял в том же рейтинге 33-е место. Он оказался известен 89% респондентов. У такого же количества опрошенных бренд ассоциируется с регионом. А 63% хотели бы познакомиться с «Вологодским маслом» поближе.
«Вологодское масло» занял 33 место
Фото:vologda-portal.ru
Дальше идет «Вологодское кружево» - оно оказалось в рейтинге на 43-м месте. То, что бренд им знаком подтвердил 81% опрошенных. У 84 процентов он ассоциируется в Вологодчиной, а 64% ответили, что хотели бы посетить область и узнать о кружевах побольше.
«Вологодское кружево» - 43 место
Фото:mypresentation.ru
Попал в ТОП-100 и «Вологодский лен» - 76 место. Этот бренд известен аж 62% респондентам. 73 процента опрошенных связывают лен с Вологодчиной, а вот посетить регион ради него готовы лишь 57%, сообщает ИА «СеверИнформ».
«Вологодский лен» - 76 место
Фото:vologda-portal.ru
Отметим, в сотне самых известных россиянам туристических брендов вологодские лен, масло и Дед Мороз опередили таких «конкурентов» как Полярный круг (Ямало-Ненецкий АО), шашлык из барана (Дагестан), долину гейзеров (Камчатка) и палехскую миниатюру (Ивановская область).
Добавим, первые места заняли Третьяковская галерея, Московский Кремль и Эрмитаж.