Пятница,
7 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 25 июня 2013 г. 10:34
ПОЛИТИКА

Санкт-Петербург: "Пулково" обещает стать доступнее для людей с ограниченными возможностями

Аэропорт "Пулково" откликнулся на жалобу, отправленную Санкт-Петербургской ассоциацией общественных объединений родителей детей-инвалидов "ГАООРДИ", в связи с обслуживанием 12-летнего мальчика с псевдогипертрофической мышечной дистрофией. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 25 июня, в "Пулково" пообещали сделать среду для инвалидов доступнее.

В письме с извинениями представители ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС) (консорциум осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта "Пулково" - прим. ИА REGNUM) указали, что по факту обращения общественной организации было проведено служебное расследование.

В итоге задержку в обслуживании пассажира с ограниченными возможностями объяснили тем, что в "Пулково" из аэропорта Сургута не поступала предварительная информация о ребенке, также информация не поступила ни от бортпроводников, ни от представителей авиакомпании.

"ГАООРДИ" одновременно с письмом в "Пулково" направило жалобу и в адрес авиакомпании "Ютэйр", но оттуда ответ так и не пришел.

После инцидента "ГАООРДИ" посетила начальник отдела бизнес-салонов ВВСС Оксана Митяева. В обязанности этого отдела уже 2 года входит обслуживание лиц с ограниченными возможностями.

Для этих целей в отделе состоят 12 человек. Оксана Митяева сообщила, что ежемесячно в аэропорту оказывают необходимую помощь полутора тысячам пассажиров с ограниченными возможностями.

"ГАООРДИ", в свою очередь, обратила внимание представителя ВВСС на основные недостатки в обслуживании. Во-первых, на недопуск к парковке для инвалидов.

Парковка для инвалидов предусмотрена на первой парковочной линии (для того чтобы сократить для человека с ограниченными возможностями путь к зданию аэропорта и не создавать заторы при выгрузке). Однако служба вневедомственной охраны попасть туда не позволяет и требует писать заявление с соответствующей просьбой за 10 дней.

"Если пассажир может продемонстрировать удостоверение инвалида, то его нужно без проблем пускать на первую линию, и, конечно, если это машина со значком перевозки инвалидов",- считает президент Городской ассоциации общественных организаций родителей детей-инвалидов "ГАООРДИ" Маргарита Урманчеева. - Без предварительных запросов и звонков".

На данный момент "Северные Ворота" уже отправили письмо начальнику Линейного отдела МВД России в аэропорту "Пулково" Сергею Кострыкину с соответствующей просьбой.

"ГАООРДИ" также попросила оценить функционирование информационной стойки для инвалидов, у которой можно сообщить о прибытии пассажира. "Во-первых, нужно посмотреть, как хорошо видно эту стойку,- отметила Маргарита Урманчеева.- Ведь каждый раз ловить человека в форме и спрашивать у него, к кому обратиться - неправильно". Маргарита Урманчеева добавила, что сама она этой стойки в "Пулково" не видела, хотя она должна быть особенно заметна.

Еще одно предложение представителей общественных организаций-не отправлять человека с ограниченными возможностями в медпункт аэропорта. "Человек с инвалидностью - это не болеющий человек, для него это состояние привычное", - объяснила президент "ГАООРДИ".

В течение этой недели для сотрудников "Пулково" должны провести семинар по оказанию помощи людям с инвалидностью. Рассказать, как управлять инвалидной коляской, насколько важно соблюдать личное пространство, в чем особенность людей с нервно-мышечными заболеваниям, например с миопатией.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12-летний мальчик с ограниченными возможностями и его мать, прилетевшие 30 мая в Санкт-Петербург из Сургута, столкнулись в аэропорту "Пулково" с множеством трудностей. В письме, отправленном "ГАООРДИ" в аэропорт, отмечалось, что ребенку и его матери оказали некачественную и несвоевременную помощь. "ГАООРДИ" обратила внимание на халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, а также на проблемы с передвижением внутри аэропорта, в частности на территории парковки.

Напомним, что ранее "ГАООРДИ" жаловалась на неаккуратное обращение с ребенком: " Работник схватил Марселя на руки, и загнул руку так, что тот практически кричал от боли. Для ребенка с таким заболеванием это очень опасно".

В "ГАООРДИ" надеются, что благодаря начавшемуся диалогу с аэропортом помощь людям с ограниченными возможностями в "Пулково" станет быстрее и качественнее.

©СеверИнформ, 2013 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 7 июня 2024 г.
16:26 Вологодская обл
 

Мошенники предлагают пройти флюорографию за счет ОМС

15:45 Вологодская обл
 

СЖД готова помочь в тушении лесных пожаров

14:06 Вологодская обл
 

У студентов будет оборудование для досуга

12:31 Вологодская обл
 

13 человек попали в моногоспиталь с диагнозом «коронавирус»

11:54 РОССИЯ
 

Турция отказалась от российской пшеницы

10:55 Вологодская обл
 

Яйца могут подешеветь?

10:24 Вологодская обл
 

Короткое замыкание спалило «пятнашку»

09:58 Вологодская обл
 

Вологжане замахнулись на стерлядь

09:16 Вологодская обл
 

Стипендию Леденцова будут получать 15 человек

08:24 Вологодская обл
 

Два человека утонули во время купания

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования