Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 14 ноября 2018 г. 14:01
ЭКОНОМИКА

Ставка на своих, или Почему покупатели предпочитают товары местных поставщиков?

Почему покупатели предпочитают товары местных поставщиков?

Сегодня, когда полки гипермаркетов кажутся бесконечными, а разнообразие представленных на них товаров огромным, покупатели все тщательнее подходят к своему выбору. С непродовольственными товарами понятно – тут первенство у федеральных компаний. Но если говорить, например, о молоке, овощах, мясе или рыбе – ситуация кардинально меняется в сторону местных производителей.

«Масло, молоко и сыр я покупаю только вологодские. Вкус и качество устраивают, да и все домашние уже привыкли», - делится покупательница Елена.

Поэтому крупные торговые сети тесно взаимодействуют с локальными поставщиками. Например, у «Макси» уже 32 магазина в разных городах России. И доля продуктов местных производителей составляет весомую часть ассортимента гипермаркетов и супермаркетов компании.

«У нас производство особенное: мы выращиваем определенное количество овощей и зеленных культур, и наша задача реализовать их в кратчайшие сроки, - рассказывает старший специалист по реализации комбината «Тепличный» Надежда Забелинская. - С «Макси» у нас появилась стабильность: это наш постоянный заказчик, который реализует значительную долю нашей продукции. Мы в нем уверены».

Альянс сетей и местного бизнеса взаимовыгоден. Более того, торговые сети помогают развитию бренда в других регионах. Так, сейчас продукты под маркой «Настоящий вологодский продукт» в магазинах «Макси» могут купить жители Кирова, Архангельска и Северодвинска.

«Сегодня под брендом «Настоящий вологодский продукт» выпускается более 3700 наименований товаров. О том, что производитель получил сертификат качества, свидетельствует логотип в виде зеленого треугольника, - говорит директор Вологодского информационно-консультационного центра агропромышленного комплекса Ирина Романова. – Мы давно и плодотворно сотрудничаем с «Макси» - одной из динамично развивающихся и крупных региональных сетей. И поэтому я хорошо знаю, что эта компания заинтересована в продвижении продукции вологодских производителей».

«Макси» активно выходит в новые регионы и укрепляет свои позиции в городах присутствия. Для местных производителей это открывает новые горизонты. Супермаркеты в Вологде на Октябрьской и Архангельской откроются уже в конце этого года. Узнать больше о возможностях для партнеров можно на сайте http://maxi-retail.ru/partneram/, сообщает ИА «СеверИнформ».


©СеверИнформ, 2018 г.
24.11.2025  13:12  Георгий Филимонов представил потенциал Вологодской области на VI Российско-Китайском бизнес-форуме
13.11.2025  13:20  Представители 12 компаний Республики Беларусь прибыли на Вологодчину с бизнес-миссией
13.02.2025  14:44  Жителям Вологодчины указали, какое количество рыбы они должны купить
07.02.2025  11:46  Вологодской икрой заинтересовалась Венесуэла
06.02.2025  16:17  Президент России дал «добро» на создание ОЭЗ в Великом Устюге
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика