Среда,
24 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 12 июля 2011 г. 20:13
ЭКОНОМИКА

Корейские инвесторы не будут строить центральный участок ЗСД в Санкт-Петербурге

Два заявителя примут участие в конкурсе на строительство центральной части Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Как сообщает корреспондентИА REGNUMоб этом стало известно сегодня вечером, 12 июля, на прошедшем в Смольном заседании конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства (ГЧП) автомобильной дороги ЗСД.

Сегодня были обнародованы представленные участниками конкурсные предложения, которых оказалось два: одно от ООО "Балтийская концессионная компания "Магистраль" и второе от ООО "Магистраль Северной Столицы". Первый консорциум имеет партнеров в лице "Сбербанк Инвестиции", а второй - в лице ВТБ и "Газпромбанк".

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUMпредседатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, третий заявитель, который ранее планировал участвовать в конкурсе, Samsung C&T Corporation, не подал свое конкурсное предложение.

"Мы получили официальное письмо, что они не успели подготовить свое предложение, поэтому далее не будут участвовать в конкурсе. Но у нас есть предположение, что они не смогли найти себе российского партнера для реализации проекта. Ведь строить будут не сам Samsung C&T Corporation, им нужно было найти здесь подрядчика", - рассказал чиновник.

Результаты рассмотрения представленных конкурсных предложений будут объявлены на следующем заседании конкурсной комиссии 9 августа 2011 года. Заключение соглашения с победителем конкурса намечено на 20 декабря 2011 года, чтобы с 2012 года инвестор смог начать работы по строительству центрального участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Отметим, что трехстороннее соглашение будет заключено сроком на 30 лет между победителем конкурса, правительством Санкт-Петербурга и ОАО "Западный скоростной диаметр". Победитель конкурса должен привлечь в проект частные инвестиции в объеме не менее 80 млрд рублей, построить самый технически сложный Центральный участок трассы ЗСД и на условиях, определённых в соглашении о ГЧП, будет осуществлять платную эксплуатацию магистрали.

Напомним, что Западный скоростной диаметр - первая платная внутригородская магистраль Санкт-Петербурга (платная эксплуатация первого участка ЗСД длиной 7,5 км была введена 14 мая 2011 года - прим.ИА REGNUM). Строительство ЗСД ведется с 2005 года, и оно разбито на три части - строительство южного, северного и центрального участка, последний из которых является самым технически сложным. Строительство северного и южного участка подходит к завершению. Эти стадии финансируются из бюджета города, субсидиями федерального бюджета, а также от средств, полученных от размещения ОАО "ЗСД" облигационных займов. Центральный участок ЗСД будет построен на средства частного инвестора, определенного по итогам проводимого конкурса.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 24 декабря 2025 г.
15:46 Вологодская обл
 

Почти четыре километра коммунальных сетей проложено в деревне Анишино Чагодощенского округа в 2025 году

14:57 Вологодская обл
 

Вологодская область занимает третье место в России по оперативному уровню достижения национальных проектов

14:42 Вологодская обл
 

Военнослужащие, уволенные со службы из-за ранения, получают единовременную выплату 500 тысяч рублей

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика