На станции Череповец II завершено строительство трех новых путей
9 декабря открыли движение поездов по трем построенным путям транзитного парка.
Новые пути, протяженностью 1,5 км каждый, предназначены для приема поездов длиной до 100 вагонов. Это позволит ускорить обработку поездов, проходящих через станцию Череповец II в направлении портов Северо-Запада.
Кроме того, на станции полностью модернизировали систему управления: релейное оборудование заменили микропроцессорами, рассказали в пресс-службе вологодского отделения СЖД. Теперь стрелочными переводами и светофорами станции управляет система микропроцессорной централизации, созданная российским предприятием. Работы по переключению станции на новое оборудование и включению в работу трех путей транзитного парка продолжались в течение суток. В них было задействовано более 300 специалистов.
Реконструкция Череповецкого железнодорожного узла была начата в 2007 году. За это время на станциях Череповец I и Кошта были построены новые и удлинены существующие приемоотправочные пути; построен мостовой переход, четвертый путь между станциями Череповец I – Череповец II и третий путь на перегоне Череповец I – Кошта, сообщает ИА «СеверИнформ».