Количество ДТП с участием электросамокатов увеличилось более чем в 40 раз
Это статистика по сравнению с пятью годами разницы.
В авариях страдают и водители самокатов, и пешеходы. Прежде всего — дети и пожилые люди. Для решения этой проблемы предлагаются разные пути: как радикальные, так и более умеренные.
Например, в Париже несколько дней назад ввели запрет электросамокатов. В Японии требуют наличия водительского удостоверения, а самокаты необходимо регистрировать в полиции и регулярно платить транспортный налог.
В России введены правила дорожного движения для этих средств индивидуальной мобильности.
«Мы обязательно будем прорабатывать варианты решения вопросов, связанных с повышением ответственности при езде на электросамокатах», — заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Пока же водители электросамокатов ездят по тротуарам, создавая аварийные ситуации и совершенно не думая о том, что пешеходы могут не среагировать на их появление в виде заболевания или слабой подвижности ног, сообщает ИА «СеверИнформ».