Редакция ИА "СеверИнформ" информирует о том, что на Интернет-сайте агентства в информационном сообщении «Кто выиграет в результате объединения «М.Видео» и «Эльдорадо»» от 29 июля 2013 года фраза «как видно из истории компании "Техносила", продажам бытовой техники подчас не мешает даже многолетняя процедура банкротства» не является достоверной. Редакция приносит свои извинения и сообщает, что ООО "СервисТрейд" (ОГРН 1107746080738) успешно работает под торговой маркой "ТЕХНОСИЛА" во многих регионах России, значительно расширила продажи через Интернет, активно проводит рекламные кампании.
Организация не состоит в многолетней процедуре банкротства и не имеет отношения к компаниям, которые ранее осуществляли торговлю под торговым знаком "ТЕХНОСИЛА". ООО "СервисТрейд" использует товарный знак "ТЕХНОСИЛА" на основании Лицензионного договора от 01.04.2010г с целью реализации товаров и услуг. Под эгидой товарного знака «ТЕХНОСИЛА» на товарном рынке Российской Федерации ООО "СервисТрейд" имеет сеть розничных магазинов "ТЕХНОСИЛА", реализующих товары народного потребления, как аудио- и видеотехника, офисная, компьютерная техника, сложные товары бытовой техники отечественного и импортного производства, сопутствующие товары.