Жители Вологодской области стали чаще жаловаться на нарушения в сфере торговли
Фото:lomonosovskiymedia.ru
Вологжане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор. По данным областного ведомства, за 9 месяцев этого года специалисты рассмотрели около 1200 обращений. Это на треть больше, чем годом ранее. 39% из общего числа обращений касаются нарушений в сфере торговли. Их количество с прошлого года увеличилось на 11%.
В основном обращения касаются покупки бытовой техники ненадлежащего качества, нарушения продавцами сроков добровольного исполнения требований потребителей при приобретении некачественных товаров. В 3 раза выросло число обращений по нарушениям прав потребителей в сфере платных медицинских услуг, на 65% - по бытовому обслуживанию населения. Потребителей чаще всего не устраивают нарушения исполнителями сроков выполнения работ и ненадлежащее оформление договоров.
Также возросло число жалоб жителей региона на предоставление неполной и недостоверной информации при выдаче кредитов. А вот на сферу ЖКХ вологжане стали жаловаться реже, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на региональное Управление Роспотребнадзора.