Воскресенье,
28 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 30 сентября 2015 г. 11:37
ЭКОНОМИКА

В Петербурге все-таки начнут строить магистрали для ЧМ-2018

Власти Петербурга подписали контракты на продление набережной Макарова и строительство моста через остров Серный — обе стройки связаны с подготовкой к Чемпионату мира по футболу-2018 и транспортной доступностью Васильевского и Крестовского островов (на нем также в рамках полготовки к чемпионату строится новый стадион). Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службах соответствующих комитетов администрации города.

Все контракты подписаны с петербургскими компаниями. Продлевать набережную Макарова будут в два этапа: первую часть работ выполнит за 4,3 млрд рублей ЗАО «АБЗ-Дорстрой», вторую — за 5,1 млрд рублей — ЗАО «ВАД». Проект моста через Малую Неву в створе острова Серный за 8,79 млрд рублей реализует ЗАО «Пилон». Общая стоимость работ составляет около 17,2 млрд рублей, что на 1,2 млрд. рублей меньше, чем предполагали эксперты и ожидали строители.

Через остров Серный построят 6-полосный мост длиной 923 м, а набережная Макарова также превратится в 6-полосную магистраль со съездами на Васильевский остров и Морскую набережную, а также со связками с Западным скоростным диаметром (главным транспортным обходом центра Петербурга). мини-кольцевой).

Как ранее сообщало ИА REGNUM, конкурсы на строительство набережной Макарова и мосту через остров Серный несколько раз переносились из-за отсутствия желающих строить эти объекты. Смольный и подрядчики перекладывали вину друг на друга. Строители жаловались, что Смольный ставит нереальные цели: стоимость техники и работ, цена кредитов растут, а чиновники не только не увеличивают финансирование, но и сокращают его, причем иногда уже после начала работ. Чиновники в свою очередь утверждали, что все расчеты обоснованы, и компании никто не заставляет участвовать в конкурсах, если им не нравятся условия. Эксперты в своих комментариях для ИА REGNUM говорили о том, что претензии есть к обеим сторонам. В частности, заместитель генерального директора по развитию института «Петербургский НИПИград» Михаил Петрович подчеркивал, что «подобные большие стройки требуют нескольких лет подготовки, а такой системной работы Смольный в последнее время не проводит. В администрации есть чиновники-управленцы, и нет «мозгового центра», который рассматривал бы инфраструктурное развитие в комплексе, что и становится причиной непроработанности проектов».

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

13:17 Санкт-Петербург
 

В Санкт-Петербурге запустили фонтаны (ВИДЕО)

12:50 Вологодская обл
 

В школе №13 стены и кабинеты будут стилизованы под лето

10:47 Вологодская обл
 

Шалаш сгорел в лесу

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования