Понедельник,
20 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 30 сентября 2011 г. 12:39
ЭКОНОМИКА

Калининградские бизнесмены прогнозируют к концу года кризис с вывозом продукции в "большую Россию"

Калининградские бизнесмены прогнозируют к концу 2011 года кризис с вывозом готовой продукции в "большую Россию", связанный с дефицитом и железнодорожного подвижного состава. Об этом заявил член правления Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области, директор компании "Транс-Эксим" Юрий Пятанов на прошедшем накануне совещании в Калининградской торгово-промышленной палате, передает сегодня, 30 октября, корреспондент ИА REGNUM, присутствовавший на мероприятии.

По словам Пятанова, с сентября 2011 года парк общих вагонов был передан в частные компании, что мгновенно отразилось на перевозках грузов в крытом подвижном составе. "Частники стали предлагать вагоны втридорога, - уточнил директор транспортно-экспедиционной компании. - Например, стоимость отправки шрота (концентрированный корм, побочный продукт маслоэкстракционного производства. - ИА REGNUM) из Калининграда в Россию увеличилась в 2,5 раза".

"С вагонной составляющей крутят как хотят", - резюмировал Пятанов, предложив руководству Калининградской железной дороги высчитать средний и единый размер вагонной составляющей.

Президент Ассоциации калининградских мебельщиков Михаил Майстер заявил, что в регионе уже сложился дефицит железнодорожных контейнеров. Майстер считает, что дефицит сложился из-за отсутствия конкуренции в этом виде бизнеса.

"На калининградском рынке работает только одна компания "Трансконтейнер", калининградский филиал которой в прошлом году был ликвидирован, а все клиенты переподчинены Петербургу", - сказал Майстер. По его мнению, с "монопольным поставщиком надо разговаривать на политическом языке".

В свою очередь заместитель начальника Калининградской железной дороги Феликс Лапин, курирующий работу с органами власти, заявил на встрече, что "сегодня ничего не изменится". Представитель КЖД мотивировал это тем, что Калининградская железная дорога, как крайняя дорога на западе России, находится в железнодорожном тупике, грузовые составы из Москвы в Калининград зачастую идут порожняком, поэтому развивать "вагонный бизнес" на калининградском направлении невыгодно. Лапин видит выход из кризиса в создание калининградской транспортной компании.

Министр инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов, итожа совещание в торгово-промышленной палате, уточнил, что в понедельник, 3 октября, в Калининграде прибывает глава Минтранса России Игорь Левитин, которому будет доложено о проблеме с дефицитом подвижного состава.

По мнению Рольбинова, Калининградской области нужна региональная компания с небольшим числом вагонов - порядка 600 штук, чтобы покрыть потребности калининградского бизнеса, работающего на российского потребителя.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 20 мая 2024 г.
16:22 Вологодская обл
 

В каждом районе будет «смотрящий»

15:52 Вологодская обл
 

В Череповце ставят батуты

15:24 Вологодская обл
 

«Карты, деньги, два ствола» по-череповецки

13:56 Вологодская обл
 

В крепости XVII века сделали гостиницу (ФОТО)

13:04 Вологодская обл
 

В выходные на территории области произошел 21 пожар

12:31 Вологодская обл
 

Дождя не будет

11:49 Вологодская обл
 

Георгий Филимонов предложил всем сесть на шпагат (ВИДЕО)

11:08 Вологодская обл
 

Вологжане могут сдать накопившуюся мелочь

10:54 Ленинградская обл
 

Подросток прыгнул с «тарзанки» в озеро и утонул

09:54 Вологодская обл
 

Максим Цветков взялся за весла

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования