Суббота,
18 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 30 июня 2011 г. 14:00
ПОЛИТИКА

Замглавы Минтранса РФ о выборе места для глубоководного порта в Калининграде: "Главный критерий - экология"

Необходимость строительства в Калининградской области глубоководного порта не вызывает сомнений у федеральной власти. Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский в ходе рабочей поездки в Калининградскую область, передает корреспондент ИА REGNUM. Замминистра посетил несколько площадок, из которых будет выбрано место для строительства глубоководного порта в Калининградской области. Приезд замминистра предваряет визит в регион руководителя Минтранса РФ Игоря Левитина, который примет решение о размещении будущего порта с учетом мнения региональной власти, отметили в пресс-службе регионального правительства.

"Сейчас мы должны взвесить все "за" и "против" в вопросе выбора места под порт. Мы учитываем совокупность различных критериев, главным из которых является экология. В ряду подобных проектов в Мурманске, на Тамани, на Дальнем Востоке Калининградская область оценивается нами как одно из лучших мест в стране для создания мощного порта-хаба, - сказал Олерский. - Безусловно, разработку проекта нужно ускорить, поэтому обоснование инвестиций мы начнем делать уже в этом году. Отмечу, что строительство порта предполагает огромные вложения федеральных средств в инфраструктурные объекты, а это сделает проект более привлекательным для потенциальных инвесторов". Напомним, что строительство порта будет включать создание глубоководного канала, акватории, автомобильных и железнодорожных подходов.

Как сообщил региональный министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, "идея строительства порта-хаба в Калининградской области заключается в том, что океанские контейнеровозы проходят напрямую в Балтийское море и разгружаются в нашем порту, а оттуда, в основном морскими судами-фидерами, развозятся по портам Балтики".

Заместитель министра транспорта России также сообщил, что создание на Балтике мощного конкурентоспособного морского транспортного узла станет серьезным шагом к увеличению общего объема грузов, обрабатываемых российскими портами.

"В прошлом году грузооборот составил 525 миллионов тонн. В течение 20 лет мы должны увеличить его вдвое. Для решения этой задачи стране нужны новые глубоководные и, что очень важно, незамерзающие порты. Последний критерий является одним из существенных преимуществ вашего региона", - добавил Виктор Олерский.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 18 мая 2024 г.
11:41 Вологодская обл
 

В Череповце пропала девочка

08:48 Вологодская обл
 

Вандалами на кладбище оказались малолетки

07:20 Вологодская обл
 

В пустой квартире произошел пожар на балконе (ФОТО)

17:24 Вологодская обл
 

Подрядчиков будут теперь искать на электронных аукционах

16:50 Вологодская обл
 

Кириллов вернется на четыре века назад

15:52 Вологодская обл
 

Вологжане проголосовали за Осановскую рощу

15:09 Вологодская обл
 

Грязовчанин зарезал сына

14:39 Вологодская обл
 

Накрошаев: «Косим до "стогов" на обочинах»

13:25 Вологодская обл
 

Старухи горели вчера вечером

12:48 Вологодская обл
 

Паром Великий Устюг – Кузино меняет расписание

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования