ПЕТРОЗАВОДСК. 30 января. /СеверИнформ/. Благодаря работе отдела по защите прав потребителей администрации Петрозаводска в течение 2005 года горожанам удалось вернуть свыше 2,5 миллионов рублей за некачественные товары и услуги. В целом в течение года в отдел обратилось около 3,5 тысяч петрозаводчан. Анализ обращений, поступивших в отдел, показывает, что в прошлом году количество жалоб на услуги по ремонту автотранспорта снизилось на 71,4 процента, а на жилищно-коммунальные услуги - на 20 процентов. Произошедшие структурные изменения в отрасли ЖКХ позволили совместно с управляющими компаниями более оперативно рассматривать вопросы защиты прав потребителей, принимать необходимые меры по устранению недостатков. По словам начальника отдела по защите прав Валентины Абрамковой, горожане стали реже жаловаться на протечку кровель, подачу горячей воды. В то же время жалоб на некачественные товары, бытовые услуги и услуги связи стало больше, передает ИА «СеверИнформ» пресс-центр администрации Петрозаводска.