Депутат ЛДПР не считает, что быть русским - "по приколу" (Санкт-Петербург)
Сегодня, 29 июня, парламент Санкт-Петербурга принял депутатский запрос лидера фракции ЛДПР Елены Бабич, которая возмущается смыслом развешанной по городу рекламы. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Бабич удивлена слогану одной из компаний "Быть русским по приколу!" Депутат, судя по всему, провела лингвистическое исследование и пришла к выводу, что выражение "по приколу" означает "ради смеха", "смешно" или "нелепо".
Что, по мнению Елены Бабич, превращает упомянутую рекламу в насмешку над 115 миллионами русских граждан - ссылается парламентарий на итоги последней переписи населения. Бабич задает губернатору вопрос - не планирует ли она избавить город от этой рекламы?