«Белочка. Я пришла!» второй год подряд стала «Брендом года»
Бренд «Белочка. Я пришла!» второй год подряд становится маркой, получившей престижную премию EFFIE
«Бренд года». Церемония вручения награды состоялась в минувшую пятницу, 24 мая, в Москве. Продукт, как и в 2011 году, обошел своих конкурентов в номинации
«Алкогольные напитки».
В этом году жюри конкурса отдали премию бренду «Белочка. Я пришла!» за эффективность коммуникации с потребителем. В прошлом году реализация водки под этой торговой маркой выросла больше чем на 200 процентов. Оборот составил 2,1 миллиардов рублей. И это в условиях полного запрета на рекламу алкоголя.
Жюри отметило парадоксальность образа Белочки, которая посредством сетевых коммуникаций взаимодействует с аудиторией, сообщает ИА «СеверИнформ». С одной стороны, с помощью слогана «Знай меру, и белочка к тебе не придёт!» персонаж показывает вред алкоголя, а с другой — продвигает торговую марку и делает ее популярной. Поклонниками Белочки становятся не только потребители продукта, но и те, кто вообще не пьет алкоголь. Количество сообщений, фотографий и видео о Белочке в прошлом году исчисляется десятками тысяч. Узнаваемость бренда в первом квартале этого года составила 23,5 процента. Количество просмотров роликов о Белочке в интернете достигает почти 1,4 миллиона.