Воскресенье,
28 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 29 марта 2007 г. 09:45
ЭКОНОМИКА

Менее 0,5% абонентов ОАО "Северо-Западный Телеком" в Коми изменили выбор тарифа

Только 0,3 процента абонентов Коми филиала ОАО "Северо-Западный Телеком" после выбора тарифа решили его сменить. Об этом во время пресс-конференции по итогам введения новой системы тарификации местных телефонных разговоров на территории Северо-Запада рассказал заместитель директора Коми филиала Александр Селиванов.

Напомним, абонентам предстояло выбрать тарифный план до 1 февраля 2007 года. Они могли перейти на повременную систему оплаты разговоров, выбрать комбинированный или безлимитный тарифы. На 22 марта безлимитный тарифный план, то есть с абонентской системой оплаты, выбрали 48,9% абонентов (108,6 тысячи) и 57,9% организаций (19,5 тысячи). "Повременку" предпочли 17,9% абонентов и 20,6% юридических лиц. Договоры на комбинированные тарифы заключили 33,2% абонентов и 21,5% организаций. В то же время, возможность выбора одного из тарифов была только у жителей городов и райцентров республики, 20% сельских абонентов остались на абонентском обслуживании с оплатой за телефон 240 рублей в месяц.

По словам Селиванова, большинство абонентов перешли на "безлимитку" по умолчанию, то есть не заключили никаких дополнительных договоров и не приходили в офисы обслуживания СЗТ. Такой выбор характерен, в основном, для мегаполисов: по количеству абонентов, предпочитающих неограниченное общение, республику опережает только Санкт-Петербург, где "безлимитчиков" насчитывается 69%.

Как сообщает КомиОнлайн, еще одна причина, по которой, возможно, жители Коми предпочли безлимитный тарифный план, - то, что они любят поговорить. По словам замдиректора, до введения тарифов в среднем на каждый абонентский номер приходилось до 750 минут. Это на 100-200 минут больше, чем в других регионах Северо-Запада. В то же время, перешедшие на поминутную оплату разговоров стали общаться по телефону на 30% меньше. "Но это временное явление - практика показывает, что в течение полугода абоненты возвращаются к прежним объемам разговоров", - считает Селиванов.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

13:17 Санкт-Петербург
 

В Санкт-Петербурге запустили фонтаны (ВИДЕО)

12:50 Вологодская обл
 

В школе №13 стены и кабинеты будут стилизованы под лето

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627281234
567891011
12131415161718
19202122232426
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования