IT-специалисты отмечают рост заказов на продвижение сайта от интернет-магазинов
Фото:«ТриЛан Вологда»
Популярность услуги поискового
продвижения сайта не только не падает, как предрекали некоторые эксперты, но вопреки всем прогнозам даже растёт. С начала нового года только в
«ТриЛан Вологда» обратились сразу три клиента, чьи сайты осуществляют
онлайн-продажи.
Одним из клиентов вологодской компании стал интернет-магазин smesaki.net, предлагающий пользователям приобрести качественные смесители оригинального дизайна и аксессуары. На страницах этого сайта представлено более 500 моделей смесителей для моек, ванных комнат и душевых кабинок. Для удобства покупателей на smesaki.net предусмотрена доставка по Москве и всей России.
Другой интернет-магазин, пополнивший число клиентов «ТриЛан Вологда», занимается продажей цифровой техники премиум класса и часов известнейших мировых брендов. Ассортимент продукции, представленной на s-a-s.ru, включает в себя планшеты, ноутбуки и смартфоны фирмы Apple, линейку элитных мобильных устройств Vertu, а также наручные часы швейцарских марок Hublot, Luysse Nardin и Longines.
И, наконец, третьим клиентом, заказавшим с начала года продвижение сайта в вологодской компании, является интернет-магазин «Автофреш», специализирующийся на продаже автозапчастей.
«Сейчас тяжело представить возможность продвижения веб-ресурса только внешними факторами, так как требуется большая работа с самими проектами — от копирайтинга до больших изменений как в структуре, так и в дизайне (вплоть до полного редизайна) проекта, поэтому спрос на такие услуги в крупных IT-компаниях, способных предоставить полный цикл услуг, будет только расти», — прокомментировал обозначившуюся тенденцию глава отдела продвижения «ТриЛан Вологда» Максим Мельников.
Специалисты «ТриЛан Вологда» уже приступили к работе над этими проектами, чтобы те в скором времени оказались на нужных позициях поисковой выдачи, сообщает ИА «СеверИнформ».