Федеральный чиновник: Оценить последствия повышения таможенных пошлин на иномарки пока сложно
Предварительный анализ последствий повышения пошлин на иномарки пока на завершен. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 января, на семинаре Клуба региональной журналистики в Москве заявил директор департамента развития конкуренции и анализа конъюнктуры рынка Министерства экономического развития РФ Александр Пироженко. "Если реально смотреть на вещи, ты мы пока не закончили даже предварительный анализ последствий, - сказал он. - Но лично я поддерживаю решение о повышении пошлин".
Пироженко подчеркнул, что "если оценивать решение с ходу, то, оно, наверное, плохое". "Однако, это не фискальная мера, а регулятивная, введенная с целью поддержки не только отечественных автомобильных марок, но и иностранных производителей, имеющих заводы на территории РФ, - отметил Чиновник. - Кроме того, например, автомобили ВАЗ покупают в регионах, и их продажи растут".
При этом, отвечая на вопрос журналистов о том, насколько вообще целесообразно производство иномарок в России, если цены на них все равно выше, чем в Европе и Японии, Пироженко подчеркнул, что это неверные данные. Также, по словам чиновника, сомнительными являются и заявления об оттоке населения из регионов Дальнего Востока в результате сокращения рынка продажи автомобилей.