Воскресенье,
19 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 29 января 2008 г. 17:05
ЭКОНОМИКА

В Архангельске необходимо увеличивать несущую способность дорог

Мэрии Архангельска предложили увеличить несущую способность дорог, которые подвергаются повышенной нагрузке из-за движения тяжелого автотранспорта. Об этом сообщил на семинаре "Развитие перспективной схемы движения тяжелого грузового транспорта по улично-дорожной сети Архангельска" разработчик комплексной транспортной схемы из ООО "АвтоДорожный Консалтинг" Павел Цветков, передает корреспондент ИА REGNUM. Это Талажская дорога, Краснофлотский мост, улица адмирала Макарова, Окружная дорога.

Так, представители консалтинговой компании просчитали, что подъезжать к Краснофлотскому мосту в Архангельск выгоднее по улице Адмирала Макарова, а не по федеральной трассе. Таким образом при перевозке грузов путь следования автомобиля сокращается на 1 км. Также предлагается улучшить дороги по улицам, не столь сильно загруженным грузовым транспортом, но также являющимся артериями для грузоперевозок. Это улицы Урицкого, Касаткина, Павла Усова, Дреера, проспект Ленинградский, улицу Тимме. Специалисты компании считают также, что улицу Павла Усова до Окружной дороги. "Если мы это сделаем, то у нас получится, что весь поток грузовых машин, который идет по Смольному Буяну и Урицкому, уйдет сразу на Окружную дорогу, это сэкономит время и деньги на проезд и разгрузит городские улицы от большегрузного транспорта", - пояснил Павел Цветков. Также, по его мнению, возможен вариант продления улицы Галушина, что тоже поможет разгрузить улицы, но в результате транспорт будет совершать перепробег. "В сочетании с интересами легкового транспорта, может быть лучше продлить улицу Галушина, - считает разработчик.

По словам Цветкова, данные по грузовым перевозкам в Архангельске обработаны с помощью компьютеров. Было необходимо рассчитать наиболее оптимальный маршрут для перемещения грузового транспорта в городе для сокращения протяженности грузового коридора. Это в свою очередь сократит бюджетные вложения, которые надо выделить на мероприятия по увеличению несущих способностей транспортных артерий. Основой для модели послужили спутниковые снимки, по которым была построена топологическая модель города. Были отмечены все возможные полосы и пути проезда с указанием направлений. Затем были взяты данные анкетирования 20 транспортных предприятий, касающиеся пользования дорог для грузоперевозок, создана модель потребности в перевозках. На основе этих данных была разработана компьютерная программа, которая проложила кратчайшие траектории проезда грузовых автомобилей и посчитала суммарные итоги движения по каждому участку транспортной сети Архангельска.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 19 мая 2024 г.
14:42 Вологодская обл
 

Знакомство с девушкой обернулось тюремным сроком

12:26 РОССИЯ
 

Российскую собачку в ЕС не пустят

09:12 Вологодская обл
 

Питбайк влетел в столб: страшные последствия

08:15 Вологодская обл
 

Гость из Китая подумал, что в Вологде никто не работает

16:42 Вологодская обл
 

Парам-юбилярам на получение «премии» надо написать заявление

14:52 Вологодская обл
 

Шестерых забрала вода после схода льда

11:41 Вологодская обл
 

В Череповце пропала девочка

08:48 Вологодская обл
 

Вандалами на кладбище оказались малолетки

07:20 Вологодская обл
 

В пустой квартире произошел пожар на балконе (ФОТО)

17:24 Вологодская обл
 

Подрядчиков будут теперь искать на электронных аукционах

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования