"КД авиа" согласилась отказаться от аэровокзального бизнеса, чтобы не стать банкротом
Руководство калининградской авиакомпании ОАО "КД авиа" согласилось на разделение своего бизнеса, продав инфраструктуру воздушных перевозок в Калининграде. Такое решение, как передает корреспондент ИА REGNUM, было принято сегодня, 28 ноября, на совещании в правительстве Калининградской области под руководством губернатора Георгия Бооса.
Возможно, аэровокзальный комплекс "Храброво" в Калининграде, находящийся в собственности будет продан ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево". Продажа калининградского международного аэропорта призвана вывести "КД авиа" из предбанкротного состояния.
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что два месяца назад "КД авиа-финанс" (дочернее предприятие "КД авиа") задержала выплату по купону облигационного займа в размере 79,78 млн. рублей, в результате чего авиакомпания объявила технический дефолт. После этого министр транспорта РФ Игорь Левитин пообещал калининградцам антикризисную поддержку при условии, если "КД авиа" отделить бизнес аэропорта от авиационного бизнеса. Одновременно Федеральная антимонопольная службы выступила с заявлением, что "значительное число жалоб конкурирующих с "КД авиа" на рынке авиаперевозок компаний показывает, что авикомпания постоянно использует своё доминирующее положение на рынке аэропортовых услуг для получения необоснованных конкурентных преимуществ в сфере авиаперевозок".
"КД авиа" создана в 2002 году и в настоящее время является единственной компанией в Калининграде, выполняющей регулярные рейсы из Калининграда в Европу, в частности, Лондон, Париж, Берлин, Тель-Авив, Барселону, Прагу, Рим, Милан. В настоящее время, как уточнили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе "КД авиа", компания продолжает свою работу в штатном режиме. Пассажирские перевозки по российско-европейской маршрутной сети авиакомпании осуществляются по расписанию.