Улавливать колебания и делать как можно менее болезненными для населения Вологодчины перемены на потребительском рынке – главная задача государственных структур регулирования рыночной системы. Вопросы формирования эффективных механизмов продвижения продукции на рынке области и за ее пределами обсудили на коллегии департамента продовольственных ресурсов, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ. В Вологодской области по исследованиям маркетологов, существует серьезная проблема с обеспечением предприятий информацией о состоянии рынков реализации. 83% опрошенных подтвердили отсутствие или недостаток подобного рода сведений. 78% заявили о недостатке знаний по специфическим вопросам маркетинга, по 50% респондентов говорят о жесткой конкуренции и проблемах с поиском поставщиков. По словам главного специалиста отдела продовольственных рынков и маркетинга департамента Елены Сидоровой, в настоящее время перед АПК региона стоит задача по увеличению конкурентоспособности и доступности местной продукции. «Для этого необходимо совершенствование системы управления на государственном рынке. Такой системой должна стать госсистема управления маркетингом продовольствия» - заявила в своем докладе Сидорова. На данный момент в Вологодской области активно проводятся маркетинговые исследования, для продвижения товара устраиваются дегустации, конкурсы профессионального мастерства, выставки.