В Вологодской области продолжится развитие собственного бренда
В Вологодской области продолжится развитие собственного бренда. Обсуждение этого вопроса уже стартовало в областной столице. В первом совещании, посвященном развитию бренда, приняли участие заместители главы региона Алексей Шерлыгин и Олег Васильев, а также представители социального блока Правительства — департаментов физической культуры и спорта, образования и культуры.
По словам Алексея Шерлыгина, помимо визуальной составляющей символа, необходимо говорить и о возрождении с его помощью смысла существования Вологодской области.
«Мы продолжаем работу над внедрением нового образа Вологодской области. План мероприятий включает в себя не только работу над визуальной частью бренда - это обширная деятельность по многим направлениям. Ведь сейчас нужно говорить не только о трансляции символа во внешнюю среду, а о возрождении смысла существования области, смысла жизни каждого ее жителя. Об уважении и возврате к исконным культурно-историческим традициям. И это немыслимо без работы, которую должны вести соответствующие органы власти. Перед каждым из них будет поставлена конкретная задача по реализации программы мероприятий, связанных с возрождением общей идеологии патриотизма и духовных ценностей», - пояснил заместитель губернатора.
В рамках компетенции участники совещания подготовили различные предложения по развитию бренда - от введения в школах нового раздела обучения, посвященного Вологодчине, до разработки особой спортивной формы региона, сообщает ИА «СеверИнформ».
Отметим, все итоги подобных «мозговых штурмов» будут подведены через месяц. Их включат в единую концепцию развития бренда, которая затем будет представлена губернатору области.
Добавим, через неделю должно состояться аналогичное совещание, но уже с представителями экономического блока регионального Правительства.
Напомним, бренд области был представлен в конце апреля. Им стала кружевная птица.