Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 28 апреля 2008 г. 16:46
ЭКОНОМИКА

ГИБДД Санкт-Петербурга: Многие детали проекта оплаты штрафов через терминалы незаконны

"В настоящее время тендер на определение компаний, которые будут участвовать в программе по безопасности дорожного движения не проведен, однако через месяц он состоится, и мы подадим заявку на право установки своих автоматизированных терминалов по оплате водительских штрафов на территории РФ", - заявил сегодня, 28 апреля, на заседании комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Санкт-Петербурга генеральный менеджер ООО "ТелеСеть" Константин Красноперов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Красноперов отметил, что подобный пилотный проект реализован пока только в Ижевске. "В терминале, который может быть установлен в любой точке города, человек набирает номер выданного ему службой ДПС протокола о нарушении ПДД, - сказал он. - С терминала запрос с номером протокола передается на сервер базы данных ГИБДД, и через некоторое время результат обработки запроса выдается на экран".

По словам Красноперова, на экране терминала будут отображены все неоплаченные номера протоколов нарушителя, отсортированные по дате правонарушения и сумма штрафов по каждому из них. "Чтобы оплатить последнее нарушение, водитель должен будет оплатить все предыдущие, - пояснил менеджер. - Операция проверки и поиска протоколов правонарушения выполняются закрытыми функциями обработки на сервере базы данных ГИБДД". Красноперов отметил, что для предотвращения непосредственного доступа компании к базам данных ГИБДД будет предусмотрен специальный сетевой экран между коммутатором терминала и сервером автоинспекции. "Наш проект соответствует всем сертификатам Госстандарта России, - сказал он. - Наиболее оптимальными местами для размещения подобных терминалов были бы автомобильные заправки". Менеджер также отметил, что на терминале можно будет оплачивать не только штрафы за нарушение ПДД, но и стоимость прохождения техосмотра и государственные пошлины на транспортное средство.

Стоимость реализации проекта на территории России и на территории Санкт-Петербурга в частности Красноперов не уточнил, подчеркнув, что проект является полностью коммерческим. "Прибыль мы будем получать за счет комиссионных с оплаты штрафов, никаких бюджетных денег на это не потребуется", - отметил он и добавил: "Планируется, что комиссия будет составлять 20-30 рублей".

Тем не менее, заместитель начальника отдела организации дорожно-патрульной службы ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Алла Коробчинская, также присутствовавшая на заседании, отметила, что многие детали реализации проекта "незаконны". "В настоящее время установка центрального терминала в каком-либо из зданий ГИБДД законом не предусмотрена, и осуществляется лишь с разрешения комитета по управлению городским имуществом правительства Санкт-Петербурга, - сказала она. - Вариант, при котором водитель должен оплачивать все штрафы поочередно, также незаконен". Кроме того, по мнению Коробчинской, установка таких терминалов нецелесообразна, так как "ГИБДД в настоящее время и так выдает водителю платежный документ со всеми реквизитами и идентификаторами, а доступ к базе разрешен только сотрудникам инспекции". Она отметила, что для повышения собираемости платежей, сборов и штрафов система терминалов не нужна, и привела в пример статистику сбора штрафов за первый квартал 2007 года - около 11 млн рублей, - и первого квартала 2008 года - около 34 млн рублей.

В свою очередь, председатель комиссии Игорь Риммер подчеркнул, что в установке системы платежных терминалов заинтересованы разные службы, в том числе и МЧС, однако в настоящее время необходимо доказать целесообразность создания системы и оценить расходы на ее установку.

Напомним, с 1 января 2008 года вступили в силу новые правила дорожного движения, которые предусматривают увеличение ответственности за нарушение ПДД. Административный арест, согласно правилам, предусматривается в трех случаях: за повторное управление техническим средством (ТС) в состоянии алкогольного опьянения или повторную передачу управления такому лицу; за управление ТС водителем, лишенным прав; за оставление места ДТП. Исключения предусмотрены только для беременных, женщин с детьми до 14 лет, детей до 18 лет, инвалидов первой и второй групп и военнослужащих.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

13:17 Санкт-Петербург
 

В Санкт-Петербурге запустили фонтаны (ВИДЕО)

12:50 Вологодская обл
 

В школе №13 стены и кабинеты будут стилизованы под лето

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования