ОАО «Вологдаэнергосбыт» предлагает сервис – «заказать обратный звонок»
Фото:«Вологдаэнергосбыт»
Сервис доступен на сайте энергокомпании вологдаэнергосбыт.рф на главной странице «личного кабинета». Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно заполнить несложную форму по ссылке «заказать обратный звонок»:
1.Выбрать удобное время для звонка (предлагаются три периода: с 9.00 до 12.00, 12.00 – 15.00 и 15.00 – 17.00).
2.Выбрать тему, по которой возник вопрос: заключение договоров, сверка расчетов, другое.
3.Указать имя и контактный телефон.
После чего в удобное для клиента время с ним свяжутся специалисты «Вологдаэнергосбыта». Звонок бесплатный.
Новый сервис введен по результатам ежедневного мониторинга обращений граждан, поступающих в энергокомпанию по всем каналам связи (центры клиентского обслуживания, телефоны, автоответчик, интернет, электронная почта) с целью улучшить качество обслуживания клиентов. Так, например, в период выставления счетов на оплату, когда жители хотят получить консультацию по расчетам в своей квитанции, операторами контакт-центра обрабатывается более 10 тысяч звонков в сутки, при этом клиентов не устраивает ожидание в очереди на соединение с оператором. Сервис «заказать обратный звонок» поможет разгрузить телефонные линии в часы пик, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу сбытовой компании.
Также, если вопрос не срочный, удобно воспользоваться автоответчиком на многоканальном номере контакт-центра 77-77-00 или получить консультацию по электронной почте через сервисы официального сайта ОАО «Вологдаэнергосбыт» «вопрос-ответ», «свяжитесь с нами», «мониторинг ожиданий клиентов».