Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 27 июля 2015 г. 11:48
ЭКОНОМИКА

Петербуржцы выиграют, оплачивая проезд по системе «90 за 50» — эксперт

Введение в Санкт-Петербурге с сентября нового проездного билета, позволяющего за 50 рублей в течение 90 минут пользоваться любым наземным общественым транспортом и один раз проехать, на метро, позволит снизить затраты перевозчиков и в перспективе более равномерно перераспределить транспортную сеть. Таким мнением с корреспондентом ИА REGNUM поделился сегодня директор петербургского «Центра экспертиз ЭКОМ», традиционный критик политики городских властей Александр Карпов.

Он отметил, что обращение к мировому опыту пассажирских перевозок — подобные тарифные планы есть во многих столицах, включая Москву, — выгодно пассажирам, но и система общественного транспорта от этого выиграет. «Новый билет привлечет людей к частым поездкам на автобусах и троллейбусах, так как будет экономить их деньги, — считает Карпов. -Соответственно, это увеличит пассажиропоток и поможет увеличить доход транспортных компаний. Правда, для достижения максимального эффекта к процессу нужно подключать коммерческих перевозчиков».

По словам Карпова, сейчас в Петербурге есть несколько крупных магистралей — таких, как Невский проспект, Каменноостровский проспект, Московский проспект, которые пользуются огромным спросом. Соответственно, перевозчики стараются больше привозить и увозить людей по этим маршрутам, в итоге транспортный поток распределяется неравномерно. Также неравномерно распределены остановки: есть кварталы, где в радиусе 500 м находятся две остановки, а есть кварталы, где их десять. Когда оплата станет зависеть от времени проезда, а не от места посадки, стимул возить людей по самым востребованным магистралям снизится, и это позволит более равномерно перераспределить маршрутную сеть, по крайней мере, государственных перевозчиков. К тому же, не нужно будет иметь огромный автопарк, тем же составом можно покрыть большую территорию и привлечь больше пассажиров — у перевозчиков сократятся издержки».
Эксперт подчеркнул, что максимальный эффект для всей городской системы общественного транспорта будет достигнут, если удастся привлечь к использованию новой системы коммерческих перевозчиков (так называемых «маршруточников»). «Тогда можно будет оптимизировать всю сеть городского транспорта», — отметил он.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования