Четверг,
9 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 27 февраля 2009 г. 12:16
ЭКОНОМИКА

Снижение грузоперевалки в Калининграде связано с ростом тарифов на транзит по Литве и Белоруссии

Снижение грузоперевалки на калининградском направлении связано с ростом тарифов на транзит железнодорожных грузов по территории соседних государств - Литвы и Белоруссии. Об этом, как передает сегодня, 27 февраля, корреспондент ИА REGNUM, заявил накануне на международной конференции "Взаимодействие железнодорожного и морского транспорта в Балтийском регионе" начальник Калининградский железной дороги Иван Беседин.

"Транспортный комплекс Калининградской дороги имеет хорошо развитую инфраструктуру, способную сегодня перерабатывать грузопоток свыше 22 млн тонн в год, - продолжил глава КЖД. - Начиная с 2001 года, у нас шел рост объемов перевозок, и позитивная динамика сохранялась до середины 2008 года". Сегодня же, по данным Беседина, объем перевалки грузов существенно снизился, и существенную роль в падении перевозок сыграла тарифная политика сопредельных государств: с середины 2008 года тарифы на калининградском направлении выросли на 65%.

Кроме того, Литва значительно снизила тарифы для грузовладельцев, сотрудничающих с морским портом в Клайпеде. В итоге стоимость перевозок на калининградском направлении в 3 раза превышает стоимость перевозок в направлении порта Клайпеда, что вызвало значительное снижение объёмов перевалки чёрных металлов, металлолома, каменного угля и кокса, следующих на экспорт в Калининградский морской торговый порт.

Иван Беседин предложил Федеральной службе по тарифам (ФСТ) проанализировать ситуацию в области тарифной политики, создав "сквозную" тарифную ставку по направлению к портам Калининградской области. В свою очередь старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус, подводя итоги конференции, сообщил, что необходимым условием повышения конкурентоспособности калининградского транспортного узла должна стать разработка и принятие Минтрансом, ФСТ совместно с "РЖД" комплексной программы его развития.

По мнению старшего вице-президента ОАО "РЖД", принятие подобной программы возможно до конца 2009 года. Документ должен включать принципы формирования "сквозной" тарифной ставки для железнодорожных перевозок в направлении калининградских портов, в том числе для литовских и белорусских партнеров.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 9 мая 2024 г.
16:56 Вологодская обл
 

Череповчан накормят кашей

16:28 Вологодская обл
 

Тотемские деревни соединит автобус

15:36 Вологодская обл
 

Поджигатели воспользовались легковоспламеняющейся жидкостью

14:24 Коми
 

В Коми шквалистый ветер и сильный снегопад

12:51 Вологодская обл
 

Выгнанный покупатель разбил камнем стекло Опеля

12:16 Вологодская обл
 

На Северной, 27 понадобилась помощь пожарных

09:25 Вологодская обл
 

Посол Китая захотел увидеть Череповец

07:26 Вологодская обл
 

Новый подрядчик займется тротуарами Вологды

15:12 Вологодская обл
 

Череповчанин обвинен в убийстве

12:09 Вологодская обл
 

Дикую закроют с 13.40

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627281
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования