Медработники при покупке билета могут заявить о желании помочь пассажирам
При оформлении проездных документов на сайте РЖД или в кассе вокзала нужно поставить метку в графе "Я – медицинский работник. При необходимости готов оказать первую помощь в поезде".
Часто бывает так, что пассажирам становится плохо в пути, а первую помощь в данной ситуации может оказать только проводник. Все вагоны пассажирских поездов дальнего оснащены медицинскими укладками. В их состав входят жгут, бинты, шины, лейкопластырь, кровоостанавливающее средство, охлаждающие пакеты, мешок для проведения искусственного дыхания - все, что требуется для оказания первой доврачебной помощи. Но иногда этого недостаточно. Теперь оказывать квалифицированное содействие работникам поездных бригад смогут и пассажиры.
В случае экстренной необходимости проводник обратится к пассажиру, сделавшему соответствующую отметку в билете, но принимать решение об оказании первой помощи в каждом конкретном случае медицинский работник будет самостоятельно, уточняет сайт РЖД. Если данное нововведение покажет свою эффективность, АО "ФПК" рассмотрит возможность создания специальной программы льгот для медицинских работников, сообщает ИА "СеверИнформ".