МОСКВА. 26 декабря. /СеверИнформ/. Накануне в ФАС России состоялось рассмотрение дел, возбужденных в отношении ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» по факту распространения рекламы водки и коньяков в журналах «Автопилот», приложении «Weekend» за ноябрь 2005 года. По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По итогам рассмотрения дел об административном правонарушении на ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» было наложено три штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей) каждый, что составило 1200 МРОТ (120 000 рублей), передает пресс-служба ФАС России.
*** Пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.