Власти: "Третий мост через Волхов в центре Великого Новгорода - это утопия"
Начальник государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"Петр Виллевальдт сегодня, 25 апреля, на пресс-конференции в Великом Новгороде назвал "утопией" возможное строительство третьего моста в Великом Новгороде, соединяющего улицы Студенческую и Великую. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Виллевальдт пояснил, что проект строительства моста через Волхов в этом месте был разработан еще в 1950-х годах, после чего, в связи с отсутствием финансирования и возведением гостиницы "Береста Палас" на улице Студенческой, градостроительные планы в этом отношении изменились.
"Сегодня вопрос со строительством моста в этом створе - неактуальный. Это утопия. Здесь мост никогда не будет построен", - заявил Виллевальдт. Он также отметил, что этот проект "кажется красивым только на первый взгляд". "При детальном анализе понимаешь - а куда этот мост будет выходить? Мост должен иметь разумные выходы, но как и при выходе на улицу Великую, так и на Большую Санкт-Петербургскую, этот мост не решит транспортных проблем города", - отметил начальник "Новгородавтодора".
Вице-губернатор Новгородской области Николай Иваньков также сообщил, что в настоящее время руководство региона и "Новгородавтодора" рассчитывают на строительство другого моста в окрестностях Великого Новгорода - через Волхов в микрорайоне Деревяницы. Это строительство будет возможным, если на федеральном уровне будет принято решение о таком варианте прохождения через Великий Новгород федеральной трассы от Усть-Луги. "В таком случае мы сможем построить и мост, и транспортные развязки", - заявил Иваньков. Он прокомментировал выступления противников такого варианта прохождения трассы. "Да, мы потеряем около 30 гектаров земли, но мы можем и навсегда потерять возможность строительства еще одного моста в Новгороде", - заявил вице-губернатор. Он также отметил, что в случае принятия такого варианта строительства магистрали, возведение нового моста в Новгороде может быть начато уже в 2008 году.
Напомним, начало строительство федеральной трассы предполагается в 2008 году, к 2012-2015 годам она должна действовать, обеспечивая перевозку грузов от морского торгового порта "Усть-Луга".