МОСКВА. 25 апреля. /СеверИнформ/. В ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбужденного по заявлению Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО «ПепсиКо Холдингс» по факту распространения телевизионной рекламы напитка «Адреналин раш» с использованием образа несовершеннолетнего. Данный напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет. По итогам рассмотрения дела Комиссия антимонопольного ведомства признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрев дело об административном правонарушении, Общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей), передает пресс-служба ФАС России.
*** Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе»: текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.