Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 25 марта 2016 г. 09:10
ОБЩЕСТВО

В Сбербанке рассказали о неравнодушных сотрудниках и благодарных клиентах

В Сбербанке рассказали о неравнодушных сотрудниках и благодарных клиентах

Ежемесячно в филиалы Вологодского отделения ПАО Сбербанк обращаются более 500 тысяч человек. О методах работы с клиентами и новой концепции клиентоцентричности, внедренной в банке в прошлом году, рассказали на специальной встрече с журналистами, которая прошла в одном из офисов Вологодского отделения банка, сообщает ИА «СеверИнформ».

«Мы внимательно относимся к каждому обращению или жалобе клиента. Для нас это не лишняя головная боль, а важный сигнал, который помогает улучшить принципы нашей работы, - комментирует Сергей Телегин, операционный руководитель филиальной сети Вологодского отделения ПАО Сбербанк. – На основе анализа обращений, мы перестраиваем внутренние процессы банка, чтобы еще лучше соответствовать современным требованиям и ожиданиям клиентов. Например, только за последний год количество зарегистрированных обращений, связанных с розыском и возвратом платежей сократилось почти на 70 процентов».

В 2015 году в Сбербанке были реализованы несколько проектов, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. В крупнейших офисах банка в Вологде и Череповце появились новые сотрудники - сервис-менеджеры. Их основная обязанность: решать проблемные вопросы клиентов уже при первом обращении в банк, совместно искать выход из возникших нестандартных ситуаций.

«Сервис-менеджер должен не только в совершенстве знать банковские процессы и продукты, но и повышать уровень комфорта клиента при его взаимодействии с различными службами банка. Как показал наш опыт, до 80% обращений удается успешно решить уже в день визита клиента в банк», - отметила Елена Козловская, региональный сервис-менеджер Вологодского отделения ПАО Сбербанк.

Удовлетворенность клиентов банковским обслуживанием складывается из многих факторов. С помощью методики CSI Сбербанк проводит СМС-опросы с просьбой оценить качество обслуживания по 10-балльной шкале. Если клиент выбирает оценку 3 балла и ниже, то он попадает в особую зону внимания специалистов банка. Также в Сбербанке реализуется пилотный проект «Пульс», который позволяет работать с отзывами клиентов, оставленными в социальных сетях во время посещения офисов банка.

В прошлом году в Сбербанке стартовал конкурс клиентских историй «Мы создаем лучший клиентский опыт». В рамках данного проекта сотрудники банка рассказывают о собственных примерах неравнодушного отношения к клиентам: помогли пенсионерке, которая оставила в офисе банка дорогую для нее вещь, нашли маму потерявшегося ребенка… Почти ежедневно фиксируются случаи, когда бдительность сотрудников банка предотвращает совершение мошеннических операций в отношении клиентов.

«Клиентоориентированный подход уже стал важной частью корпоративной культуры Сбербанка. Ситуации, во время которых нашим сотрудникам требуется помочь клиенту, не ограничиваясь рамками своих должностных инструкций, происходят достаточно регулярно, - отмечает Сергей Телегин, - И мне особенно приятно, что мы получаем большое количество слов благодарности и положительных отзывов о работе наших коллег».

©СеверИнформ, 2016 г.
25.06.2019  12:17  Клиенты «Сбербанка» не могут воспользоваться сервисом для бизнеса
02.11.2018  17:37  Пользователей интернета обманывают «вопросами от Сбербанка» (ФОТО)
18.10.2018  04:33  Глава Сбербанка назвал математические школы "пережитком прошлого" (ФОТО, ВИДЕО)
25.05.2018  10:57  С начала года Сбербанк выдал кредитов МСБ на сумму более 535 млрд рублей
23.04.2018  19:24  «Сбербанк» объявил о временном ограничении операций в банкоматах и в интернете
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования