Сбербанк предлагает удобные сервисы для предпринимателей
Фото:sberbank.ru
Сбербанк России вводит для бизнес-клиентов новые удобные
услуги. Речь идет о таких сервисах как онлайн резервирование расчетного счета для юридических лиц, «Сбербанк бизнес онлайн» и E-invoicing. Подробнее о каждой услуге рассказал на пресс-конференции заместитель управляющего Вологодским отделением ОАО «Сбербанк России» Сергей Нечаев.
«Раньше для резервирования счета юридического лица необходимо было идти в банк, предоставить пакет документов и потом получить номер расчетного счета с реквизитами. На это уходил где-то час времени. Сейчас есть возможность получить номер расчетного счета с реквизитами в режиме онлайн за пять минут. Эта услуга востребована как начинающими, так и уже действующими предпринимателями», - пояснил Сергей Нечаев.
Для открытия расчетного счета в режиме онлайн необходимо провести всего несколько операций на сайте «Сбербанка». В настоящий момент таким способом воспользовались уже около 41 клиента.
«Следующая наша услуга - «Сбербанк бизнес онлайн» - работает уже достаточно длительное время. Это удаленное обслуживание и управление расчетным счетом. Она позволяет проводить платежи, обмениваться сообщениями с банком. Функциональность сервиса постоянно расширяется. Например, в конце прошлого года мы значительно сократили срок зачисления средств на счета пластиковых карт при отправлении реестров на зарплату через этот сервис. Еще его одним плюсом является, что клиент может отслеживать статус зачисления денег», - рассказал Сергей Нечаев.
Однако функционал услуги этим не исчерпывается. С 1 апреля 2015 года в рамках продукта будет также введен сервис E-invoicing.
«Это электронный оборот с юридически значимыми документами. Это возможность между контрагентами обмениваться такими документами как счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, договоры. Фактически весь бумажный документооборот, который осуществляется при ведении бизнеса, может быть переведен в электронный вид. Сейчас эта функциональность подключается отдельно, но с 1 апреля она будет уже встроенной в продукт», - пояснил господин Нечаев.
Главное преимущество такой системы — возможность быстрого и на любом расстоянии обмена юридически значимыми документами. Кроме того, услугой предусмотрена возможность сдачи отчетности в государственные органы, например в ФНС или Пенсионный фонд, сообщает ИА «СеверИнформ».
Отметим, все сервисы защищены либо посредством СМС-сообщений, либо с помощью уникальной электронной подписи.