Пятница,
3 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 24 октября 2007 г. 14:15
ЭКОНОМИКА

Гендиректор "Нарьян-Марского объединенного авиаотряда": "Новые правила авиаперевозок утверждены без учета региональных особенностей"

"Это еще одни правила, утвержденные без учета внутри региональных перевозок и таких авиакомпаний, как ОАО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM вступившие с 22 октября 2007 года новые правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров генеральный директор ОАО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" Валерий Афанасьев.

По его словам, многие нововведения для региональных авиакомпаний являются невыполнимыми. "Так, например, пункт об обеспечении пассажиров при задержке рейса питанием для нас невыполним. Климатические условия, в которых мы работаем, достаточно сложные: штиль в среднем бывает дней 10 в году, 9 месяцев выпадают всевозможные осадки, по статистике, больше месяца в год приходится на метели, почти полтора месяца на туманы. Задержки рейсов с октября по май - это норма. Таким образом, получается, что на этот период нам необходимо переориентировать свою деятельность и заняться общественным питанием. А, учитывая стоимость продуктов в Ненецком округе, выливаться это будет в огромные суммы. Кстати, на сегодняшний день рентабельность регулярных перевозок по округу не превышает 3-5%, при этом пассажиры не платят полную цену билета, часть его субсидируется из окружного бюджета. Что касается расселения людей в гостиницы, это сделать не так-то легко, сказывается нехватка мест размещения, к тому же стоимость номера в Нарьян-Маре начинается от двух с лишним тысяч рублей. Я сомневаюсь, что хоть одна компания, выполняя эти требования в наших условиях, может выжить. В мире существует вполне адекватная практика - пассажиры по желанию страхуются на случай задержек, и все эти функции на себя берет страховая компания. Что касается предоставления бесплатной камеры хранения в случае задержки рейсов, то для сельских жителей такая услуга у нас действует уже не первый год. Что касается потери билета, то здесь проблем возникать не должно, для этого есть компьютеры. Единственно, введение этого правила расслабляет пассажира и увеличивает объем работы кассира", - сказал Валерий Афанасьев.

Как сообщало ИА REGNUM, 22 октября в России вступили в силу новые правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров. Теперь пассажиры получают большие права в случае задержки или отмены рейсов. Им гарантированы 2 телефонных звонка, обеспечение горячим питанием - при ожидании отправления рейса более 4 часов, размещение в гостинице и хранение багажа при длительных задержках. Кроме того, в случае утраты авиабилета перевозчик обязан его восстановить. Между тем, остались старыми компенсации за задержку вылетов - 25 рублей за каждый час, а компенсация за утерянный багаж по-прежнему составляет 200 рублей за каждый кг.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 3 мая 2024 г.
18:54 Вологодская обл
 

Вологду и Череповец связали новые маршруты

12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования