Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 24 августа 2010 г. 23:04
ПРОИСШЕСТВИЯ

В Великом Новгороде действует телефонная служба "на все случаи жизни"

Вице-мэр Великого Новгорода Александр Уткин считает, что все службы города, которые гарантируют его энергоснабжение, "готовы к нештатным ситуациям". Об этом Уткин заявил сегодня, 24 августа, корреспонденту ИА REGNUM Новости.

По словам вице-мэра, в Великом Новгороде не может быть столь масштабных проблем, которые возникли в результате массового отключения электроэнергии в минувшую пятницу в Санкт-Петербурге. "Сегодня в городе всего 216-218 тысяч населения, и даже если какие-то проблемы возможны, - например, с троллейбусным транспортом - есть автобусы или маршрутное такси", - сообщил Уткин, отметив, что службы ГО и ЧС в случае аварий работают по давно отлаженной схеме, и на сегодняшний день в городе достаточно резервных источников питания.

В отличие от Санкт-Петербурга с многомиллионным населением в Великом Новгороде, по словам Уткина, другая проблема - это обширный частный сектор. Из-за грозовых фронтов с ураганными ветрами большое количество старых тополей падает на дома, дороги, линии электропередач. "Поэтому в городе проводится вырубка ветхих деревьев - там, где их расположение становится небезопасным, а вместо тополей будут высаживаться деревья других пород (в частности, липы)", - сообщил вице-мэр.

Уткин также заявил, что в Великом Новгороде отработана система оповещения. "В первую очередь, информируются руководители предприятий и управляющих компаний, которые должны сообщить о ЧС населению в устной форме или развесив объявления. Также мы обращаемся в СМИ: даем сообщения на радио или ТВ", - рассказал вице-мэр и отметил, что оповещение через средства массовой информации происходит либо в случае плановых отключений, либо если чрезвычайная ситуация носит долгосрочный характер - например, авария достаточно серьезная или ее последствия не удалось устранить в течение двух часов.

Председатель городского комитета по управлению ЖКХ Марина Белова пояснила, что в случае небольших или локальных аварий, которые устраняются за полчаса-час, население не оповещается, "так как люди зачастую их даже не замечают". По словам Беловой, новгородцы всегда могут позвонить в приемную мэра, где их проинформируют об устранении последствий аварий или других ЧС. Кроме того, в городе работает круглосуточный телефон службы "05". "Это муниципальная служба, которая действует в городе уже много лет. Специалисты службы готовы в любое время дня и ночи проинформировать буквально по любым вопросам - и в случае смерти близких (звонящим буквально объяснят, что надо делать) и при любых нештатных ситуациях", - пояснила Белова.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования