Воскресенье,
28 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 24 марта 2015 г. 14:51
ЭКОНОМИКА

С тяжеловозами на автодорогах Ленобласть «цивилизованно борется»

Обязательным условием для строителей и разработчиков недр Ленинградской области станет обязательство по сохранению автодорог в нормативном состоянии

«Никто не может запретить разработку недр или приостановить развитие территорий, большие стройки. Но мы пытаемся найти разумные решения, „нащупать середину“ для того чтобы добиваться нормативного состояния дорожной сети. Действенным методом считаем запрет на подключение объектов к региональным сетям», — отметил в ходе пресс-конференции, посвященной подготовке региональных дорог к летнему сезону, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых. Об этом сегодня, 24 марта, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«Большегрузная техника разбивает дороги — давняя, хорошо известная проблема. Стараемся справиться с ней цивилизованными методами. В прошлом году на одной из региональных трасс был зафиксирован тяжеловоз весом 120 тонн. Считаем разумным существование особых регламентов для организаций, ведущих разработку недр или строительство, — отметил чиновник. — В прошлом году мы не выдали ни одного разрешения на подключение объектов без подготовки автодорог».

По словам Михаила Козьминых, власти Ленобласти «хорошо понимают проблему и принимают серьезные и ответственные решения». «Это доказывает конфликт в Кингисеппе с двумя компаниями, которым принципиально не даём разрешения на разработки без приведения в порядок автодорожной сети. В полной мере эти вопросы пока в стадии рассмотрения, но мы уже справляемся с целым рядом проблем», — пояснил глава дорожного комитета.

Отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, какой именно алгоритм будет предложен компаниям, которые с точки зрения ущерба, наносимого автодорогам, потенциально опасны, Михаил Козьминых уточнил: «Обязательным условием станет наличие в проекте строительства или разработки документации, дающей гарантию того, что состояние близлежащих автодорог — в зоне ответственности строителей и разработчиков. К тому же предусмотрено и восстановление дорожного покрытия после окончания работы. Примеры такого подхода есть. Например, строительство обходной дороги от деревни Коваши (Ломоносовский район) в порт Усть-Луга, где 21 километр автотрассы строится без участия регионального бюджета, — рассказал Козьминых. — Что будет, когда маршрутом Санкт-Петербург — Ручьи повезут реакторы на ЛАЭС? О нормативном состоянии трасс должна думать в таких случаях не региональная власть, а ответственные за перевозки такого рода люди».

Напомним, ограничение движения тяжеловесных транспортных средств по региональным дорогам было введено с 15 апреля 2013 года. Общая протяжённость дорог в Ленобласти составляет 1286 км.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

13:17 Санкт-Петербург
 

В Санкт-Петербурге запустили фонтаны (ВИДЕО)

12:50 Вологодская обл
 

В школе №13 стены и кабинеты будут стилизованы под лето

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2324252627281
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования