ВОЛОГДА. 24 марта. /СеверИнформ/. 4 апреля на Вологодчине стартует коммуникативная кампания "Услышьте друг друга", инициатором которой выступила общественная организация - фонд "Здоровая Россия". Эта кампания касается вопросов репродуктивного здоровья мужчин и женщин от 18 до 35 лет. В последние годы в России произошли некоторые позитивные сдвиги в области репродуктивного здоровья, а именно: Данные Госкомстата свидетельствует об увеличения рождаемости в стране, снижается материнская и детская смертность, сократилось количество абортов. Однако в области репродуктивного здоровья в 2005 году существовал и целый ряд острых проблем. По данным Федеральной службы государственной статистики, в России зарегистрирован отрицательный прирост населения - 6.2%. Более 30% женщин делают более одного аборта в год, причем, каждая вторая из них младше 20 лет. За последние 10 лет наблюдается значительный рост заболеваний. Кампания "Услышьте друг друга", в конечном счете, направлена на улучшение информированности населения по вопросам контрацепции и 'заболеваний, передающихся половым путем (ИППП), и последующее их снижение, рост количественных показателей рождаемости здорового потомства, снижение количества абортов, увеличение использования средств контрацепции. Среди задач кампании "Услышьте друг друга" - способствовать адекватному и конструктивному диалогу между партнерами для обсуждения вопросов репродуктивного здоровья, контрацепции, зашиты от ИППП. Еще одной задачей кампании является информирование населения о наличии в местах проживания качественных служб консультирования по вопросам репродуктивного здоровья, которые могут предоставить всеобъемлющую и доступную информацию, обеспечить гарантированный доступ каждому человеку к просвещению по вопросам репродуктивного здоровья и услугам в этой сфере. Стилистика кампании "Услышьте друг друга" предполагает позитивный и юмористический подход. На Вологодских телеканалах и радиостанциях планируется трансляция роликов социальной рекламы, организация тематических ток-шоу, создание специальных рубрик в печатных СМИ по тематике кампании.