Столица Эстонии рассчитывает принять в зимний сезон 65 тысяч россиян
Сегодня, 23 октября, Таллинский департамент предпринимательства начал рекламную кампанию в России, цель которой - привлечение жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России к проведению отпуска в Эстонии в предновогодние и посленовогодние дни. Об этом ИА REGNUM сообщили в таллинской мэрии, отметив, что, согласно европейской базе данных развития туризма, Таллин был третьей после Праги и Вены европейской столицей, где туристы из России предпочитали проводить зимние каникулы 2011/2012 годов.
И в этом сезоне столица Эстонии рассчитывает сохранить место в первой тройке европейских столиц. Рекламная инфокампания, рассчитанная на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих регионов, продлится до 7 ноября. По расчетам специалистов департамента, в нынешний зимний сезон Таллин посетят около 65 тысяч россиян.
Сообщается, что отдыхающему в Таллине россиянину в среднем 35-44 лет, он - служащий и приезжает в Таллин с подругой или друзьями на 3-4 дня. В Таллине ему нравятся шопинг, неторопливые прогулки по городу, посещение ресторанов и кафе, музеев и достопримечательностей. В среднем российский турист тратит в Таллине 380 евро в сутки.