Местные чиновники будут отслеживать жалобы в соц.сетях
В администрации Президента запустили программу отслеживания реакции региональных властей на жалобы пользователей социальных сетях, пишет РБК.
Проект "Инцидент менеджмент" был разработан компанией "Медиалогия". К 2019 году его хотят распространить по всей стране.
Система мониторинга отслеживает информационные поводы в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники. Она также показывает реакцию сообществ на действия властей. Тестирование уже началось в нескольких регионах.
"Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер", — отметил один из источников. Мониторинг ведется по ключевым словам.
Результаты анализа попадают к региональному администратору. Как правило, им выступает сотрудник информационного управления правительства региона. Этот же человек решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Отмечается, что несколько постов по одной теме в разных соц.сетях можно объединять в один кейс — он будет называться "инцидент", и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соц.сети. Предполагается, что отрабатывать каждый подобный "инцидент" местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.
Программа отбирает в соц.медиа значимые сообщения: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Она настраивается под задачи заказчика, и ее стоимость формируется индивидуально, сообщает ИА «СеверИнформ».