Список документов для обращения в Администрацию Вологды уменьшится
Список документов, необходимый вологжанам для обращения в Администрацию, может в ближайшее время уменьшиться. Как сообщает ИА «СеверИнформ - Новости Вологды», вопрос об этом обсудили депутаты Вологодской городской Думы на заседании комитета по городской инфраструктуре.
«Сейчас идет детализация тех документов, которые будут запрашивать из государственных органов само государство, - пояснил ситуацию депутат городской Думы Сергей Чуранов. - Условно говоря, Администрация города при принятии тех или иных решений будет самостоятельно запрашивать документы у государственных организаций. Мы специально разрабатываем этот проект, чтобы составить одинаковый для все перечень, и чтобы различные организации не могли отказаться от своих обязанностей. Сейчас идет детализация этого закона. Он и должен все разъяснить».