«Пенсионный фонд поможет сохранить и приумножить». Такой девиз Пенсионному фонду придумала вологжанка Светлана Рогова, которая активно включилась в конкурс дизайнеров, объявленный ранее Пенсионным фондом. Как рассказали корреспонденту ИА СеверИнформ в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда РФ по Вологодской области, по образованию Светлана Рогова — психолог,
О проведении конкурса она узнала случайно — через Интернет. Сначала Светлана разработала плакат и открытку к 20-летию Пенсионного фонда, а потом — и свидетельство обязательного пенсионного страхования и логотип ПФР.
В итоге бывшая «зеленая карточка», разработанная Светланой, сменила свой зеленый цвет на строгий российский триколор. А вот плакат получился сказочно-демократичным — на желтом фоне старик со старухой и курочкой Рябой. Тут же — целое лукошко яиц и надпись «Пенсионный фонд поможет сохранить и приумножить». Логотип ПФР Светлана изобразила в виде монетки. И даже придумала новый слоган: ЗАБОТА, УВЕРЕННОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ.
Все разработки Светлана Рогова отправила на конкурс. Она стала 1 тысяча 251 участником, но это девушку не смутило. Как человек скромный, можно даже сказать, альтруист, на победу Светлана не претендует. Говорит, что ее устроит и диплом участника. А если кому-то ее творчество пригодится, это будет лучшей наградой для дизайнера-любителя из Вологды.
Итоги конкурса будут подведены в конце июля.