Понедельник,
6 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 23 апреля 2007 г. 19:25
ЭКОНОМИКА

Развитие петербургского порта целесообразно, считают железнодорожники

Среднесуточный объем выгрузки Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиала ОАО "РЖД") в Большом порту Санкт-Петербурга в течение I квартала 2007 года составил 1 244 вагона, что на 16% превышает показатель прошлого года. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 23 апреля, об этом на "круглом столе", посвященном работе портовых комплексов Санкт-Петербурга, заявил заместитель начальника ОЖД Олег Валинский.

Большинство представителей транспортно-логистических компаний отмечают, что практически единственным путем освоения значительно возрастающего контейнеропотока является вывоз контейнеров по железной дороге до припортовых терминалов (схема "блок-трейн"). Эти логистические контейнерные терминалы, расположенные за пределами кольцевой автодороги Санкт-Петербурга, должны позволить более эффективно организовать весь транспортный процесс в Санкт-Петербургском узле, что, в конечном счете, приведет к разрешению имеющихся проблем даже в условиях увеличения объемов перевозочной работы. Дальнейшее наращивание объемов перевозок грузов в контейнерах входит в планы Петербургского контейнерного терминала, ЗАО "Петролеспорт" и многих других компаний.

Комментируя данную проблему, Олег Валинский сказал, что в Санкт-Петербурге существует достаточно много терминалов, однако они не решают существующую транспортную проблему. Железная дорога готова перевозить большие объемы контейнерных грузов, но для этого необходимо упростить таможенную процедуру при вывозе контейнеров с порта на внутренние терминалы. Одним из решений в данной ситуации может стать создание на внутренних терминалах таможенных постов. Также необходимо изменить географию таможенного ведомства: сделать так, чтобы и порт и терминалы были в зоне обслуживания Балтийской таможни, считает Олег Валинский. В целом же, на Октябрьской железной дороге уверены, дальнейшее развитие Санкт-Петербургского порта, в том числе и за счет привлечения дополнительных грузопотоков из Финляндии и Прибалтики, будет целесообразно.

Большой Порт Санкт-Петербурга - это крупнейший порт Северо-Западного региона, который напрямую завязан на работу Санкт-Петербургского транспортного узла. Порт состоит из 4-х грузовых районов, на территории которых до 30 стивидорных компаний осуществляют погрузку таких массовых грузов как нефтепродукты, удобрения, черные металлы и др. Крупнейшие железнодорожные станции, обслуживающие порт - Автово и Новый Порт. В 2006 году объем экспортных железнодорожных перевозок на Большой порт Санкт - Петербург составили 21,5 млн. тонн.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 6 мая 2024 г.
11:33 Вологодская обл
 

Более 89 тысяч вологжан выбрали электронную трудовую книжку

09:45 Вологодская обл
 

Лодка с рыбаками перевернулась на Северной Двине

09:04 Вологодская обл
 

Две бани сгорели за один день

08:42 Вологодская обл
 

12,5 лет получил производитель наркотика

15:09 РОССИЯ
 

В России появится новый праздник

13:13 Вологодская обл
 

Вход на территорию Кирилло-Белозерского монастыря стал бесплатным

13:53 РОССИЯ
 

С тонировкой безопасней

13:03 Вологодская обл
 

На теплоходе музыка играла, туристов в Вологодскую область зазывала

12:38 Вологодская обл
 

Сотрудники Росгвардии обеспечивают охрану общественного порядка во время проведения пасхальных праздников

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования