Дед Мороз продолжает рулить
Развитие бренда обсудили в Великом Устюге.
Проект «Великий Устюг - Родина Деда Мороза» стал туристическим брендом Вологодской области и национальным брендом России. Именно Устюг объединил сказочных персонажей со всей страны, способствовал включению городов в единый сказочный туристский маршрут, что дало толчок развитию внутреннего туризма регионов. Но и раскрученную сказку надо развивать.
Первоначально основанный как социальный, имеющий культурную и образовательную направленность, со временем, проект приобрел коммерческую привлекательность и стимулирует развитие сферы услуг, транспорта, торговли, общественного питания и строительства, упомянули в правительстве. Интересным опытом в продвижении бренда может стать интерактивная карта сказочных персонажей, «активируемая» волшебным посохом Деда Мороза, настольная игра «Путешествие в Сказки России» и календарь сказочных праздников, сообщает ИА «СеверИнформ».