Понедельник,
6 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 22 октября 2012 г. 11:57
ОБЩЕСТВО

На архангельском портале госуслуг появилась новая кнопка - "Подать жалобу"

На портале государственных и муниципальных услуг Архангельской области появился новый сервис. Теперь любой обратившийся гражданин в случае недовольства работой органа власти по выполнению госуслуг в электронном виде может подать жалобу на решения или действия/бездействие как ведомств и организаций, так и конкретных должностных лиц.

Как сообщили ИА REGNUM в правительстве региона, срок рассмотрения обычного обращения до 30 дней. Ответ по электронным жалобам приходит в течение 15 дней. Работа с обращениями на контроле администрации губернатора и профильного заместителя губернатора.

"Вчера мы отправили ответы на две жалобы. Одна из них касалась работы госучреждения, а другая работы одной из администраций муниципальных образований. Обе жалобы отработаны полностью. Факты, изложенные гражданами, нашли своё подтверждение. До штрафа дело не дошло, но провинившиеся предупреждены, что не в праве растягивать срок и требовать представления дополнительных документов", - рассказал ведущий консультант департамента контроля и совершенствования государственного управления Архангельской области Андрей Бурлак. По мнению главы департамента информационных технологий Игоря Иванова, в регионе создано всё для перехода органов власти на новые стандарты работы с населением. Один из таких инструментов - электронная система межведомственного взаимодействия, благодаря которой чиновник не имеет права требовать с гражданина справку, которая уже находится в другом органе власти. Например, жителям региона не нужно предоставлять сведения о размере пособия по безработице и материальной помощи. Всего в списке более 90 документов.

"Кнопка "подать жалобу" помогает жителю рассказать, что ему не понравилось. По сути, это докладная записка, которая попадает на стол губернатора. В результате чиновника могут оштрафовать или даже уволить. Обратившемуся не надо доказывать свою правоту. Достаточно просто написать жалобу на портале, и с обращением обязательно разберутся и ответят", - отметил Игорь Иванов.

Жаловаться на работу чиновника для многих стала нормой. Но если специалист оперативно и качественно оказал услугу, редко кто считает нужным поблагодарить за выполненную работу. Кнопка "Сказать спасибо" выглядела бы логичным дополнением к возможности подать жалобу. Игорь Иванов пообещал, что такая функция обязательно появится на портале.

©СеверИнформ, 2012 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 6 мая 2024 г.
15:09 РОССИЯ
 

В России появится новый праздник

13:13 Вологодская обл
 

Вход на территорию Кирилло-Белозерского монастыря стал бесплатным

13:53 РОССИЯ
 

С тонировкой безопасней

13:03 Вологодская обл
 

На теплоходе музыка играла, туристов в Вологодскую область зазывала

12:38 Вологодская обл
 

Сотрудники Росгвардии обеспечивают охрану общественного порядка во время проведения пасхальных праздников

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования